17 июня 2016 г.

"Feathers" Вдохновение от ПД Елены Шинкаренко

Всем привет!
Меня зовут Елена Шинкаренко. Я живу в потрясающе красивом и зеленом древнем городе Чернигов ( Украина).По образованию ( в прошлом) преподаватель фортепиано. В творчестве с детства, в скрапе уже 3 года и все никак не могу остановиться)), так как это не только моя любовь, но и основной вид дохода.Люблю все стили, эксперименты в них,обучаюсь, но особые чувства испытываю к винтажу и микс-медиа. Из форм последнее время увлекли странички, но обожаю альбомы, коробочки, блокноты,альтер. Делаю чипборд для своих проектов, провожу живые мастер-классы и очень люблю то, что делаю!


Благодарю за приглашение "Фабрику Декору":рада творить и вдохновлять в качестве приглашенного дизайнера!
Доска подкупила меня своими цветами и особенно нежностью розового, поэтому фото с моей дочей пришлось как нельзя кстати и вдохновило на создание странички, а нежный дизайн одной из новых коллекций Фабрики Декору стал отличным фоном -основой для нее. Очень понравилось работать с бумагой Shabby Dreams, качество отличное.Также использовала текстурную пасту, трафарет с мелким текстом . прозрачные дропсы и грунт от "Фабрики Декору".



Также использовала текстурную пасту, трафарет с мелким текстом . прозрачные дропсы и грунт от "Фабрики Декора".


Прекрасного вам дня!

4 комментария:

  1. Очень красивая страничка получилась!!! Такая нежная, светлая и воздушная))))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Юлечка!Очень рада вдохновлять!

      Удалить