8 июня 2016 г.

Задание "Feathers". Вдохновение от Евгении Захаровой.

Добрый день всем!

С вами Евгения Захарова и сегодня я подготовила для вас вдохновение по заданию июня  - "Feathers". Если честно, я очень ждала этого задания и возможность сделать именно этот холст, даже перышки приготовила заранее)))



Для основы я взяла простую фоторамку, обтянула ее задник тканью, вставила его в рамку и покрыла все черным медиумом. Дождавшись, когда он высохнет, сбрызнула холст жемчужным спреем Белый Жемчуг.


Далее дело за композицией. Пустила в ход припасенные перышки, добавила цветочков, чип покрыла черной Деко глазурью. Мне кажется, этот волшебный бутылечек я уже даже не убираю со стола)))


Из солнечного Деко Геля сделала рамочки.
Собрав полностью композицию, добавила немного бисера стального цвета, используя акриловый медиум Прозрачный Глянец. Сверху не много подкрасила места с нанесенным бисером аква-спреем Ночная Фиалка.


А в завершение добавила немного брызг при помощи белых дотсов чуть разведенных водой.


Надюсь, моя работа вдохновит вас на нечто шедевральное)))


1 комментарий:

  1. Жанеза, мое непрекращаемое вдохновение! очень красиво!

    ОтветитьУдалить