18 июня 2016 г.

"Из глубин". Мастер-класс от Yuliana.



Всем привет! Сегодня, я Yuliana, погружу вас в свою идею декора шкатулки в морском стиле, или, правильнее будет сказать, глубоководном)))
Для основы я взяла вот такоую небольшую шкатулочку из сосны.



Всю шкатулку я покрыла текстурной пастой цвета Бирюза, которую предварительно развела до консистенции краски. Почему не использовала краску, спросите вы - потому, что паста имеет более шероховатую структуру, а не гладкую как у краски, и именно это свойство мне нужно для финишной обработки.


И внутри тоже окрасила.


Теперь я создаю текстуру на поверхности шкатулки. Для создания большего объема и текстуры я добавила в текстурную пасту немного мраморного топинга и кварцевого микса.




Один из моих любимых материалов - это природный - ракушки, песок, камушки и шлифованные стеклышки, я часто использую их в своих работах, а морская тематика просто создана для этого))) 



Ракушки и камушки я также покрыла текстурной пастой и добавила еще мраморный микс на стыках.

В довершение я прошлась сухой кистью краской металлик нескольких оттенков - медь, лесная зелень, и немного акцентов черными аква чернилами.
На самом деле все не сложно, но требует немного времени, чтобы все слои хорошо просохли.




Надеюсь вы найдете для себя что-то полезное))) Вдохновения вам и успехов!


6 комментариев:

  1. морская тема очень классная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как же морское сокровище! Спасибо за настроение и отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный подход в применению цветной пасты! Супер! Шкатулочка так и зовёт всех на море;))

    ОтветитьУдалить