7 июля 2016 г.

Стимпанк-альбом от Иры Рыковой по СП "...about Mixed Media"

  Всем привет!
Закончился наш замечательный микс-медийный СП. А у меня, благодаря нашему всеобщему вдохновению, теперь есть такой фолиант )) Два года я собирала для этого альбома детали, краски и опыт.
  И только благодаря материалам "Фабрики Декору" я смогла воплотить свою задумку и заскрапить свои стимпанк фотографии! Альбом получился увесистый, хоть всего на 4 разворота. Размером 32х23 см и 7 см толщиной.

   Фон обложки сделан с помощью "Глянцевого акрилового медиума" через трафарет "Стимпанк" и пока медиум ещё не высох, покрашен спреем-хамелеоном "Ароматы востока". Сверху черным медиумом и золотой краской металлик, дальше эмбоссинг пудрой "Чёрная ночь" штампом и через трафарет "Циферблаты". И брызги, брызги, брызги!!! ))





  Украшения на корешке альбома это старые серёжки, привезённые из Еревана. Обрели вторую жизнь. Им тут самое место! ))
 
  Задняя сторона обложки, тоже украшена. А этот интересный брадс сын нашел в садике ))
 
  Ещё раз детали обложки. Надпись Steam самодельная, покрыта красным эмбоссингом. Всё подкрашено спреем "Ароматы востока" и золотой краской металлик.

 И по порядку. Первый разворот и детали. Подробнее по материалам каждого разворота можно посмотреть в этапах нашего микс-медийного СП.




  Второй разворот. Мастер-класс по этому развороту можно посмотреть вот тут.





  Третий разворот.



  И четвёртый разворот.

  Чипборд-часы покрашен желтой Деко-глазурью.

  Значок с Ленином конечно не к месту, но он мне нравится. Х)


  Очень здорово было творить вместе с вами! Спасибо за вдохновение и мотивацию. Без нашего СП я бы ещё очень долго не решалась воплотить этот альбом в жизнь! :)))





20 комментариев:

  1. Нереально красиво!!! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нереально крутой альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Гениальный альбом!Я сначала подумала, что обложка меня восхитила больше, чем развороты,но просмотрев все вместе еще раз, поняла, что он одинаково крутой и талантливый со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, альбом такой же непревзойденный и утонченный как ТЫ! Круто, что мы вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! ))) Это благодаря Фабрике! Без любимых материалов, так и осталось бы всё в задумках ))

      Удалить
  5. Девчата!!! Большое-большое Вам Спасибо! :))))) Я очень тронута! ^__^

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастический альбом, Ира, сколько труда и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто волшебный! И все детальки к месту! Хочется смотреть и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающий альбом! просто потрсающий!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительней альбома я не видела!!!

    ОтветитьУдалить