14 июля 2016 г.

Мини-альбом "Best Day Ever". Вдохновение от Юли Мозговой.

Всем привет!
Сегодня с вами Юля Мозговая.  Вы уже видели новую коллекцию Фабрики Декору - Bunny Birthday Party? Правда, она невероятная?! Лично я от нее без ума! Я уже говорила в посте с новинками, что эта коллекция меня не оставила равнодушной. И снова повторюсь: она классная! Веселая и задорная, легкая и нежная, мальчуково-девочковая, сладко-вкусная...В общем, не буду долго рассказывать, а покажу вам мини-альбом, сделанный из этой коллекции.
Формат альбомчика - 15 на 15 см. Всего получилось 5 разворотов, но довольно "упитанных" разворотов:) - толщина альбома 7,5 см. В альбоме помещается 33 фотографии форматом 7,5 на 10 см (подложка 8,5 на 11 см) и 16 фотографий форматом 9 на 13 см (подложка соответственно 10 на 14 см). Кроме того имеется кармашек для памятных мелочей или дополнительных фотографий.
 Обложка получилась довольно насыщенной. Но ведь праздники - это всегда море веселья и приятных мелочей!:) Кроме того, обложка задумывалась, как игровой элемент - "найди спрятавшихся заек!". Подсчитали, сколько их?:)
Дальше фотографии разворотов. Я старалась каждый разворот сделать не похожим на остальные. Не только за счет различных секретиков, но и комбинируя бумагу для достижения различной цветовой гаммы страничек. Это оказалось не сложно - все листы отлично сочетаются между собой, количество активных и фоновых принтов уравновешено.
Первый разворот в бело-голубых тонах.
 На левой страничке под раскрывающимся элементом прячется праздничная история. В этом минике есть несколько таких страничек - небольшие истории, не требующие дополнительных фотографий. Мне нравятся такие странички - они создают особенной праздничное настроение.
Второй разворот.
Здесь тоже есть открывающиеся элементы. Этот разворот украшен скрапфишкой (как и обложка). Хочется отдельно сказать о фишках. Эти маленькие друзья очень помогаю при создании нужного настроения в работе. Фишки хорошего качества, с фоновыми и предметными принтами, а также с интересными надписями.
 В этом развороте тоже прячется "настроенческая страничка". В этом альбомчике я активно использовала карточки. На таких страничках - карточки для журналинга. Очень часто в альбомах не хватает места для журналинга, а просто на страничках многие писать не хотят, чтобы не портить красоту. В таких случаях карточки для журналинга - выход из положения.
 Третий разворот. Не могла не использовать воздушный шар. Он занял почти целую страничку. Но без воздушного шара никуда:)
 Четвертый разворот.
 И еще одна "настроенческая страничка"
 Пятый разворот. Здесь я впервые сделала каскад для фотографий. Немного не рассчитала:) Но все равно все работает:) Слева замаскирован кармашек для памятных вещиц или фотографий.
Если вы еще не устали читать, то предлагаю вам посмотреть видео, в котором я расскажу об альбоме и покажу все секретики. Не судите строго - текст записывала ночью, когда мои мальчишки уже спали, а мне явно хотелось к ним:) Приятного просмотра!
Всем отличного настроения и вдохновения!
До скорого!

17 комментариев:

  1. как скажет дочка - "какой миииииленький"))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой миленький альбомчик! Зайки прелестные)) Юля так здорово обыграла коллекцию, что этих заек сразу захотелось купить!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а я видела это чудо вживую, он просто невероятный! Юльчик, спасибо тебе огромное, обожаю твои работы, ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный и чудесный альбом. Просто супер вышло))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный альбомчик! Коллекция показана во всей красе. Обязательно куплю ее

    ОтветитьУдалить
  6. КРУТЯЦКИЙ АЛЬБОМ!!!! Супер, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик такой прям ми ми ми. Так все красиво.
    И я хочу купить всю серию, мне бы еще "разжевать" из чего форзац сделан или это заготовка для альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Форзац сделан из пивного картона, а корешок - из плотного картона (кажется плотностью 400 мг), который пробигован.

      Удалить
  8. Чудесный альбом! Зайки, конечно же прелестны! Уже не терпится получить эту коллекцию и сделать из нее альбом!)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбом. Очень понравилось искать заек на обложке.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля!!! Ты просто сказочная фея!!! Альбом просто супер!!! твой альбом беби шебби как увидела видео - сразу бумагу купила!!! это видео тоже посмотрела и обязательно бумажку куплю!! но понимаешь!))) захотелось же не только бумагу купить, а и такой же альбомчик сделать))) молодец!!! бумага действительно оч нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! Очень приятно слышать такие слова. И снова хочется творить альбомчики, ведь вдохновение всегда подогревается теплыми отзывами!

      Удалить
  11. Девочки, дрогие мои, спасибо вам огромное за такие позитивные отзывы!

    ОтветитьУдалить