25 июля 2016 г.

Вдохновение с Дарьей Пневой. Видео МК.

Здравствуйте всем!

Сегодня постараюсь вдохновить вас я, Дарья Пнева. И я хочу показать вам новый разворот в свой альбом с текущими фотографиями, а так же видео мастер-класс по созданию этого разворота.

Совсем недавно я получила одну из последних новинок Фабрика Декору - Аква чернила. Они совершенно чудесны, и я успела уже порисовать ими как акварелью, и они ведут себя очень здорово, хорошо ложатся на бумагу, отлично смешиваются между собой, имеют красивые яркие оттенки. Так что я буду и дальше ими акварелить наравне и с обычной акварелью. 

Но я ведь не художник (я только учусь) и скрапбукинг мое основное хобби, поэтому я, конечно, не могла не попробовать эти чудесные красочки в скрапе. Скажу сразу, мне очень понравилось ими создавать фон. Эти чернила ложатся и растекаются совсем иначе, не так как спреи. Еще, мне показался удобным тонкий носик, с помощью которого можно накапать чернила на палитру, или сразу на страничку. И это очень здорово, что не надо макать кисточкой в баночку, и можно не бояться занести другой цвет во флакончик, или налить лишнего. 

В общем, вот такой разворот у меня получился.

В данной работе я использовала Аква чернила поверх гессо. За счет этого чернила стали немного бледнее по цвету, но зато на гессо их легко размыть, или даже вытереть какие-то лишние пятна, если вам что-то не понравилось.
Так же, помимо чернил, я использовала множество других материалов для создания фона этой странички (весь список в конце поста). А для акцентов и подложек вокруг фото, я использовала коллекцию бумаги "Shabby Dreams", одну из моих любимых на текущий момент.

Детали работы.

Очень классно смотрится Деко глазурь на надписях. Это теперь один из моих любимых способов декорирования заголовков. В данном случае цвет деко-глазури "Аквамарин".
На чипборде Деко глазурь тоже чудесно выглядит. А если первым слоем на чипборде есть какой-то узор, то его будет видно сквозь Деко глазурь (как на сердечке).






И напоследок видео мастер-класс.


3 комментария:

  1. Очень классно, прям волшебство какое то на твоих глазах происходит. Но и материалы конечно супер, особенно глазурь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот согласна на все 100%! Даша, ты волшебница! А малышка просто прелесть! Такая улыбчивая, прям как мама! Спасибо за удовольствие от просмотра видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки! Так приятно! :)

    ОтветитьУдалить