28 июля 2016 г.

Вдохновение с Юлианной Негинской: лёгкий миник из бумаги Магнолия

Добрый день. дорогие читатели!
Сегодня с вами Юлианна Негинская и я хочу показать вам мини-альбом (который в итоге вылился в полноценный, но все-равно, в мини-формате) и открытку, которые сделала из потрясающе нежного набора бумаги Magnolia sky. Сразу скажу, что это настоящий Must have этого сезона, настоящая находка  для тех, кто делает свадебные альбомы на заказ или  скоро-скоро  под звуки свадебного марша выйдет из загса с заветным колечком. 






Я отступила от своего шествия по просторам стиля Clean and simple и немного поиграла со слоями. В работу у меня всегда идет не только бумага, но и обложка от набора. Слово Celebrate вырезано как раз из той самой обложки. Мне понравилось. как оно контрастирует с подложкой малинового цвета.

Добавила черные брызги Деко глазурью. Не перестаю удивляться прозорливости производителя. Только подумала, что надоело разводить акриловые краски для создания капелек, и вот, у Фабрики снова готова новинка! Представила, как фея Анастасия ночами летает в наших снах и подглядывает за скрап-фантазиями. 





\
 Вот такой "растрепайка". Корешок сделан из  ткани, сложенной в 2 слоя и проклеенной клеем для ткани. Поэтому смотрится таким немного неаккуратным, но наощупь невероятно нежный и такой, знаете: трогательный. В буквальном смысле этого слова. Хочется трогать и тискать.

Переплёт очень простой, вариант  переплёта - гармошка.
6 разворотов, бумажная обложка, тканевый корешок контрастного цвета.
Много разных открывашек, конвертиков.

Украшен альбом, в основном,  картинками для вырезания и карточками. Мне показалось забавным совместить английские словечки и слова на  русском языке.
Перемычки в центре каждого разворота служат пристанищем для конвертиков или дополнительных мест для фотографий.


 Легкие и ненавязчивые украшения на кармашках. Здесь я добавила кусочек золотой нити.




 В этом развороте есть и раскладушка, и конвертик (из него выглядывают тэги), под негативом вырубки есть местечко для дополнительного хранения фотографий и меморабилии.

А вот этот яркий лист требовал черных акцентов. И этими акцентами стали силуэт города, который так же служит кармашком для фотографий, и большая вырубка-салфетка. Справа очередная раскладушка, которая вмещает несколько фото.


 Я же говорила, что раскладушек очень много!


 Негативы от вырубки очень гармонично смотрятся в этом альбоме, я была готова размещать их на каждой страничке:)

Работа с бумагой Magnolia sky от ТМ Фабрика Декору  принесла мне приятные воспоминания про то, что я всё-таки умею делать альбомы. А руки тянутся за вторым комплектом бумаги и вырезалок. Очень уж душевно и ярко получается всё, что делаешь из Магнолии.

Всем вдохновения!

12 комментариев:

  1. Мммм.... шикарный альбом! В твоем исполнении, Юлианна, это что-то такое сочное, летнее, манящее... так и хочется взять его в руки и рассматривать-рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, дала его потрогать - пощупать Маришке Полянской. Она хотела забрать его с собой:)

      Удалить
  2. Суперский миник!!! Как же я тоже хочу попробовать эту бумажку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пробуйте, она очень классная!

      Удалить
  3. Юлианна, вот это сюрприз! Такой интересный альбом получился, такой насыщенный и нежный одновременно. Даже и не знаю теперь в каком стиле мне больше нравится твое творчество! Спасибо за вдохновение! Скажи, Магнолия КРУТАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не зря я о ней мечтала. Сотворилось на одном дыхании! Очень крутая бумажка, я еще хочу!)))
      А про стили. Я ж и шебби пробовала, и микс, и посещала миллион курсов. Так что я всё умею:) Но люблю КАС.

      Удалить
  4. Юлианна, альбом получился романтичный и яркий! Магнолия дала вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАлина, спасибо! Альбомчик и правда романтичный. Он же в общем-то, для романтической фотосессии создавался:)

      Удалить
  5. Альбомчик очень классный! Да, бумага задает такой цветущий, яркий настрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! ДА, бумага просит нежных деталей.

      Удалить