16 июля 2016 г.

Новинки!!! Стильная коллекция Brilliant Collection, новые наборы открыток для раскрашивания, фишки и новые цвета пудр для эмбоссинга!

Добрый день, дорогие друзья!

В этот июльский жаркий день спешим к вам с очередными крутыми новинками!!!

После ошеломляющего успеха Magnolia Sky, Катя Олейник создала для вас новую, оригинальную, стильную, уникальную коллекцию Brilliant  с трендовыми бриллиантами и кристаллами!






Яркие, насыщенные цвета, интересные паттерны, модные мотивы - все это Катя собрала в своей коллекции Brilliant!

В коллекции 10 листов. Бумага односторонняя, плотностью 200 г/м кв., с оригинальными  и геометричными фонами! Все листы отлично сочетаются между собой!



Дополнительно к набору есть листы для вырезания, с надписями и бриллиантами, на 3х языках:




 И, конечно, карточки, которые дополнят ваши работы, также на 3х языках:



Мы попросили Катю рассказать, что же послужило вдохновением и немного о том, как создавалась коллекция:

"Как поется в знаменитой песне "лучшие друзья девушек - бриллианты".  И это не оспоримый факт.  Наверное, это и послужило первым толчком для создания новой коллекции.  А затем,  случайно найденные картинки камней и кристаллов,  стали окончательным знаком, что " Всё!  Время пришло! ".  
Как-то увидела очень короткое видео, где рисовали кристаллы акварельными красками. И я точно знала,  что  все камни я буду рисовать красками.  Тем более,  что мой рисовальный "арсенал" был пополнен как раз новыми Аква чернилами.  
Первая моя коллекция "Magnolia Sky" полностью женская.  Эту же коллекцию мне хотелось нарисовать более универсальной.  Поэтому я и решила использовать  алмазы,  кристаллы,  соединенные геометрическими формами.  Но были, конечно же, и сложности.  К примеру, у меня ушел один день только на подбор идеальной цветовой палитры.  А ведь брать чистые цвета красок не хотелось...  Хотелось "что-то такое - этакое". И начались эксперименты со смешиванием разных цветов между собой.  И не только..  Разные марки красок я тоже пробовала смешивать.  И тут я хотела бы отметить неоспоримый плюс Аква чернил,  так как они отлично дружат с другими акварельными красками. И результат таких експериментов вы можете наблюдать в новой  "Brilliant collection".  Она вышла яркая и задорная,  но при этом геометрические формы ее делают немного сдержанной. 
Эта коллекция отлично подойдет, как для " блестящих бриллиантов",  так и для еще не ограненных алмазов) Цветовая палитра дает возможность применять бумагу, как для женских фотографий,  так и для мужских.  Ведь не стоит забывать,  что чаще всего именно мужские руки превращают кристаллы в любимые женские бриллианты." 

К коллекции Brilliant выпущены также новые  Фишки, которые  станут настоящей изюминкой для любой работы:








Кроме Скрапфишек к коллекции Brilliant, мы рады представить еще новые наборы Топсов! Оригинальные дизайны и отличное качество!






А для тех, кто оценил Наборы открыток для раскрашивания, у нас тоже есть прекрасные новинки!
Наборы открыток Brilliant, ТМ Фабрика декору, для раскрашивания  Аква чернилами и акварелью и наборы для раскрашивания маркерами!



Размер одной открытки 10х15 см. В наборе 8 разных дизайнов, которые помогут вам создать открытки в стиле C&S без особых усилий и затрат:




Что же еще так актуально будет в жаркие июльские вечера. как не провождение времени с любимым хобби! И у нас есть еще новые Наборы для раскрашивания - яркие и необыкновенные Маки!







Ну как, порадовали?
Не спешите закрывать страничку, ведь мы приготовили кое-что еще!

Для всех ценителей пудры для эмбоссинга, ТМ Фабрика декору,  представляем новые цвета пудр с глиттером и без: Радужный графит, Аметист, Фуксия, Лиловый бум и Манго!
Уверены, эти яркие цвета пудр поднимут настроение всем, кто не представляет свою жизнь без горячего эмбоссинга!

 

 


Следите за нашими новостями, совсем скоро вас ждут очередные новинки и среди них будет, только тссс, долгожданный чипборд!

И давайте перейдем к вдохновению, которые подготовили для вас дизайнеры Фабрики декору с новой коллекцией Brilliant и Наборами открыток для раскрашивания!






Мне сразу же понравилась новая коллекция - стильная, яркая, с геометрическими фонами. Мне кажется, что работы из такой бумаги всегда будут наполнены эмоциями и экспрессией, будут яркими и стильными. Именно тема коллекции - бриллианты и самоцветы - продиктовала тему моей работы. Решила, что сделаю блокнот для чудесного творческого человека, а наполню этот блокнот женственностью и страстью.
 Формат блокнота 20 на 10 см, собран на шнуры, обложка мягкая. В блокноте три разделителя и около 80 страниц. Обложку решила сделать легкой. В основе - треугольники из скрапбумаги Brilliant Collection и бриллианты. Чипборд разукрасила черной деко глазурью. Добавила черных пайеток и брызг деко глазурью цвета Аквамарин и Ежевика.
Надпись - из листа для вырезания, как и белые бриллианты. Решила, что с этой коллекцией отлично будет смотреться черный цвет. Поэтому получилось довольно много черных акцентов и мне кажется, что именно они помогают раскрыть всю красоту бумаги.
 Первый разделитель.
 Второй разделитель
 Третий разделитель



Наша новая коллекция такая стильная! Лучшие друзья девушек известны всем. Так что давайте покажем всю нашу женственность и жажду яркой жизни :) Моя открытка играет и сверкает благородным светом на солнце.

Открытка щедро усыпана глиттером, а чипборд покрыт абсолютно потрясающей пудрой для эмбоссинга с глиттером.



Я сделала две открытки, обе с шейкерами, но разными. Общего у открыток только фоновый лист (мой самый любимый из Бриллиантовой коллекции), и цветочки. 


Первая открытка сделана вокруг карточки, в которую я влюбилась с первого взгляда! Я хотела создать открытку в "строгой игривости". Шейк-элемент - мои любимые бутылочки. В одной насыпан лиловый глиттер Фабрики декору, в другой - хрустальные бусинки, которые, как мне показалось, просто созданы для этой Бриллиантовой коллекции!


Второй шейкер- классический, с такими же хрустальными бусинками, пайетками и большими гранеными стразами. Я использовала еще одну новинку Фабрики декору- топс, значек с птичкой оригами.
Второй открытке я хотела дать дух свободы с помощью большого шейкера, надписи и птички на значке.



О, девочки и мальчики! Абсолютно "моя" коллекция Brilliant! Это геометрия, диаманты, цвета, я в полном восторге!
Сразу решила, что сделаю миник с фотками дочки! Но миник не совсем обычный, его форма тоже бриллиантовая;) И, конечно, я не видела, что девочки делали и совершенно млучайно, на обложке моего миника оказался тоже большой шейкер, как и у Юли и даже тот самый фоновый лист! 




В минике всего 4 странички, но все про мою Викулю:





Я получила колоссальное удовольствие от работы с бумагой Brilliant!  Абсолютно самодостаточная коллекция. Дополнительно я использовала высечки, чипборд и все;) А чипборд покрыт Деко глазурью Фуксия



Ну как, удивлены, вдохновлены? 

Следите за новостями в наших соц. сетях!

Яркого настроения и хороших выходных!


13 комментариев:

  1. Потрясающая и уникальная коллекция, а какие цвета!!! Уже в неё влюбилась, глядя на ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Бомба!
    взорвали эфир)
    Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГОГОГОГОГО.....шикарна колекція!!!! Молодчинка Катя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Це щось неймовірне! Вже шукаю в магазині, коли ж вона появиться?

    ОтветитьУдалить
  5. Все новиночки с новой рабочей недели! Уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая коллекция и работы шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная коллекция и работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно ничего не хотела, но эта коллекция просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Какая прелесть! Вы не перестаете радовать новинками! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Коллекция специфическая. Но работы потрясающие! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильная коллекция, а работы девочек потрясные! Сразу захотелось купить бумагу и сделать свой бриллиант)))

    ОтветитьУдалить