12 июля 2016 г.

Задание "Calm July". Вдохновение с Викторией Rabbit Gray

 Приветствую! Сегодня, я Rabbit Gray, буду вас вдохновлять с совершенно очаровательной и романтичной доской для вдохновения июля!


Когда я увидела эту доску, сразу представилось тихое летнее очень ранее утро, пение птиц и чашка вкусного летнего чая.. день только начинается, еще все впереди, можно спокойно строить планы, думать, мечтать и конечно все это записывать!
Вот поэтому  у меня получился новый специальный планнер! А специальный он потому что в нем есть место для заданий  ДК (чтобы ничего не забыть!), место для рисования скетчей и разных идей, ведь иногда новые анонсы любимой бумаги так вдохновляют, что рука буквально изрисовывает все кроликами и воздушными шариками! И, конечно, место для вклейки картинок вдохновения, как например эта доска!


На обложке у меня любимый шейкер, он будет меня бодрить своим шуршанием)))
Внутри шейкера, я сделала штампованный фон при помощи моей любимой пудры для эмбоссинга от Фабрика Декору. А фон я раскрасила аква чернилами от Фабрика Декору, раскрашивала при помощи Аква кисти. Также все подложки, это остатки от любимых коллекций, они тоже будут меня вдохновлять!
Самый мой любимый лист в новой коллекции Magnolia Sky, это конечно с цветами! Ведь его можно разукрасить абсолютно в любой цветовой гамме, замечательно, особенно при работе с палитрами. А теперь когда у Фабрика Декору вышел этот же лист, но на акварельной бумаге (где тут смайлы с сердечками?!), чувствую, будут эти цветочки у меня в промышленных масштабах!
А разделитель этот специально для скетчей и надпись из листа для вырезания идеально вписалась.

В блокноте всего два разделителя и второй я сделала из листа с красивыми акварельными разводами, украшений самый минимум, потому что люблю плоские разделители, чтобы было удобно, как писать так и рисовать. Этот раздел специально для картинок вдохновлялок и надпись соответствующая, ведь творчество это радость и веселье!


Вот такой очень простой, но такой полезный блокнот у меня получился, я уже с радостью его заполняю! Надеюсь наше задание, также принесет вам море вдохновения и удовольствия от работы, особенно, если вы используете материалы Фабрика Декору!

Кстати говоря, фотофон тоже сделан при помощи материалов Фабрика Декору! Хотите узнать как? Напишите это в комментариях! Если, это будет интересно, то я напишу мастер класс!




Комментариев нет:

Отправить комментарий