11 июля 2016 г.

Calm July. Вдохновение от Яны Новиковой

Всем привет!
Сегодня с вами Яна Новикова и моя очередь вас вдохновлять ;)
Наша доска  "Calm July" вдохновила меня сделать этот кулон!
Задумку вынашивала давно, но не знала каким он должен быть ;) а тут ТАКАЯ подсказка!

и все же, я немного сделала по своему ;)


Мой кулон зеленого цвета ;)) весь усыпан золотом и россыпью драгоценных камней!!!
 Его размер 4*3,3 см.

И весь секрет в том..... что он открывается ;))  
  Закрывается он на маленький магнитик, спрятанный в створках ))
Каждая створка сделана из пивного картона, один слой сплошной, а второй (внутренний) с окошком. Держится он на импровизированной петле из ткани ;)
Для начала я все покрыла черным медиумом от Фабрики декору. Затем в окошко поместила маленький чипборд цветок, засыпала все микробисером и залила Глосси-кракле.

Снаружи я тоже приклеила подходящий узорный чипборд, засыпала все микробисером и кварцевым миксом от Фабрики декору. Затем добавила подходящих страз и густо покрыла все глянцевым медиумом от Фабрики декору. В самом конце, когда уже все высохло, я прошлась насухо в некоторых местах сначала черной акриловой краской, а потом золотой краской металлик.

Для ношения на шее, мне показалось великовато ;))
но как брелок для сумки или на ключи - самое оно!!!
Ну как? Я вас вдохновила??? Ждем с нетерпением ваших работ!!




3 комментария:

  1. Изумительная, просто волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!! Какая красота! 8))) Никогда не подумаешь что в основе сего лишь картон. )

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Яна как всегда, умеешь удивить! И в жизни бы не сказала, что это все из картона... супер!

    ОтветитьУдалить