3 июля 2016 г.

Задание "Calm July". Вдохновение с Макаровой Дашей

Доброго дня! 
С вами Даша и сегодня я буду вдохновлять вас своей работой по нашей новой чудесной доске Calm July!

Скажу честно, сначала доска ввела меня в легкую панику, такие холодные оттенки, а на дворе лето) Но, как оказалось, глаза боятся, а руки-то делают. Стоило только подобрать правильную бумагу и все пошло как по маслу. В качестве основы странички я взяла лист из коллекции Фабрики Декору "Старинный романс", он хорошо подошел по цветовой гамме.


Как всегда, сначала я покрыла бумагу прозрачным медиумом, чтобы спреи красиво ложились. Через трафарет я нанесла моделирующую пасту, затем взяла несколько разных спреев, подбирая цвета исходя из картинки, и побрызгала в нужных местах.


После того, как я разместила все элементы на странички пришло время завершающих штрихов - топпингов. С самого начала я приметила на доске вдохновения кристаллы на цепочках и мне захотелось обыграть это в работе, поэтому я взяла топпинг кварцевый микс фиолетого цвета и приклеила его в некоторых местах (с помощью глянцевого медиума).


Ну и, конечно, завершающим штрихом стали брызги дропсами, а также новинкой от Фабрики Декору  глазурью, с ее помощью получились очень яркие глянцевые капельки.


Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить!



1 комментарий: