26 июля 2016 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Шедоу бокс в морском стиле

Приветствую! Сегодня я хочу вам показать работу, которая буквально пропитана духом лета и моря... ведь для меня лето=море, особенно если учесть, что оно находится от меня буквально в 3-4 часах езды)
Идеальным воплощением моей идеи стал союз шедоу бокса и материалов любимой Фабрика Декору! Я взяла все самое любимое и бумагу с морским принтом и пасты, маски и, конечно, жидкие дотсы и мою новую любовь - Деко глазурь!


Со всех сторон я оклеила бумагой из набора 30х30 см "Морская романтика" Фабрика Декору. А стыки и бортики я покрасила голубой акриловой краской, также я добавила объема текстурной пастой. Например, для имитации морских волн, я использовала текстурную пасту с мраморной крошкой, она фактурная и из нее легко можно сформировать волны.



Вот здесь это очень видно, также я вырезала маяк из бумаги и несколько фраз из листа для вырезания. На боковые части шедоу бокса, я нанесла Деко гель через трафарет, также я добавила жидких дропсов с глиттером подходящих цветов и несколько акцентов благодаря глянцевому медиуму и различным топпингам.


Также я использовала топпинг Цветной песок, насыпала его как в баночки так и вокруг декора.

 Морские надписи я поддержала декоративными элементами, типа спасательного круга или ракушек разного размера.

А для акцентов я побрызгала спреями хамелеон и Деко глазурью двух цветов.

Надеюсь, теперь у вас тоже настоящее морское настроение, вы слышите шум волн?



Комментариев нет:

Отправить комментарий