18 июля 2016 г.

Вдохновение с Макаровой Дашей. Холст Wonderful

Здравствуйте! Меня все еще не отпускает доска вдохновения из нашего последнего задания "Calm July", фиолетовый цвет меня манит, поэтому я сделала холст в этом цвете.

Сначала обязательно грунтуем поверхность, я это сделала с помощью гессо. Затем через трафарет я нанесла белую пасту и дождалась ее полного высыхания. Чтобы при нанесении разных спреев переходы цвета были плавными я обильно смочила весь холст водой, а потом уже наносила спреи кистью, а в некоторых местах просто пшикая из распылителя.


Потом добавляем немного штампов на фон и начинаем украшать! В некоторых местах уже после добавления всех деталей я прошлась аква чернилам для добавления цветовых акцентов.


Ну и, конечно, дело не обошлось без любимых топпингов, надпись, например, покрыта хрустальным топпингом. Чтобы завершить работу я побрызгала ее белым гессо.


Рада была вас вдохновлять!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий