8 августа 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 1 этап

Всем привет!!!

Ну что готовы???
Начинать наш новый, как всегда крутой и очень вдохновляющий проект  "Секрет отличного лета"!?
Доставайте смелее спреи или другие краски, печатайте фотки с отпуска и отпускайте вдохновение!

Объявляем проект  "Секрет отличного лета" открытым!



Итак, что же мы для вас приготовили?

Как вы помните, обязательным условием всех разворотов есть фоны "с нуля", но это еще не все;) Для того чтобы работать было интересно и не скучно, предлагаем вам сделать свои первые развороты по очень красивой палитре!


Вы можете использовать все цвета или любые вариации 2х или 3х, на ваше усмотрение!
Черный, белый разрешены по умолчанию.

И давайте же быстрее посмотрим, что подготовила для вас команда Фабрики декору и Приглашенные дизайнеры!


Всем привет! мне очень приятно оказаться среди команды ТМ "Фабрика Декору" в качестве Приглашенного Дизайнера.

Для этого СП я решила делать миник 15*15 см для своих фото со спонтанной домашней фотосессии.)

Отштампованные цветы я раскрасила при помощи спреев Фабрика декора.


Я решила сделать миник в форме тега. Фон полностью с нуля. На акварельной бумаге я вдоволь нарисовалась спреями и прочими красками.


Чипик от ТМ Сhip4u
  
   Эмбоссинг. Теперь и я пополнила ряды фанатов этого способа декорирования)) 

Yulianna Neginskaya

Для меня лето - это море. Может быть банально, но самое настоящее лето, идеальное - это лето на море. Я не люблю тюлений отдых, мы на пляже отлеживаемся максимум 3 дня, а потом садимся в автомобиль и едем  путешествовать по побережью.
Ведь самое большое количество эмоций получаешь от новых интересных открытий! Я люблю излазить берег моря вдоль и поперек, насколько это возможно!

 У меня получился во такой миник, диаметром 15см. Фотографии будут небольшими, чуть меньше чем подложки повышенной полосатости.

В основе - акварельная бумага. Трафарет, текстурная моделирующая паста,  спреи и Fква чернила от ТМ Фабрика Декору.



 Бумага в нижних слоях под подложкой - это бумага Морская романтика от ТМ Фабрика Декору. Маяк так же вырезан из листа этой коллекции.


Совсем немного мелочей: краб, якорь - и сразу понимаешь, что это всё о море. 
Ещё добавила несколько капелек эмалевых дотсов небесного цвета. 

Виктория Rabbit Gray

Для меня лето - это волшебный мир! Люди как будто с наступлением июня видят белого кролика и вперед, на встречу приключения, открытиям и отдыху!
Тем более, что в конце весны вышел мой любимый фильм про Алису!
А посмотрела я его в первых числах июня! 
Мне захотелось сделать мини альбом, на каждом развороте свои техники.
В стиле старого доброго микс медиа.
Ну, посмотрим насколько глубока эта нора?
Первый разворот, конечно со Шляпником и Алисой.


Здесь я использовала покрытие "Гессо" наносила мастихином, оставляя незакрашенные участки, а так как я взяла бумагу для акварели, то цвета спреев получились как бы 2х оттенков.
Затем через трафареты я нанесла два вида паст - моделирующую текстурную пасту для мелкого рисунка и и белую текстурную пасту для остальных трафаретов. 

Далее я поочередно распылила спреи хамелеоны подходящих под палитру оттенков и дополнила золотым спреем металлик. Акценты я сделал двумя видами деко глазури и конечно любимыми дропсами с глиттером!

В таких мини альбомах очень удобно использовать обрезки, поэтому все в дело! А что неподходящего цвета - можно перекрасить!

Это Зазеркалье и поэтому без секретов никуда! Я добавила небольшие карточки из классической Алисы, чтобы дать отсылку к оригинальному произведению.

Ольга Масло
В рамках СП "Секрет отличного лета"от Фабрики Декору я решила сделать миник-мотиватор. 

В основе акварельная бумага + текстурная паста белая, трафарет "Розы фон" медиум акриловый прозрачный, аква спреи "Ароматная лаванда" и "Ночная фиалка", аква чернила "Фиолетовый" и "Сиреневый" от ТМ Фабрика Декору.
Не захотела закрывать фон и поэтому декор - лёгкий и невесомый. Любимые цветы на кальке - эмбоссинг пудрой  - цвет "Серебрянный доллар" от ТМ Фабрика Декору. Чипборд-бриллианты покрасила акриловой краской "Белый снег", а волшебное мерцание добавил глиттер: "Серебро""Фиолетовый". Чипборд-сердце покрасила эмалевыми каплями "Черная ночь" - получился очень красивый объёмный и глянцевый эффект.



Любимые акценты - эмалевые капли (Дотсы): "Сирень""Белый""Черная ночь".

Небольшой журналинг - мотивирующие надписи))

Ксения Phedra Ли

Что такое отличное лето для меня?! Когда есть что вспомнить! Когда ты думаешь о лете 2016 - и перед глазами всплывают яркие добрые картинки. Поэтому и альбомчик я делаю сочный и позитивный. Не перестаю удивляться возможностям деко глазури. Хотя что говорить - просто посмотрите видео!






Вдохновлены??? 
Быстрее все за стол, давайте творить, вытворять и удивлять!!!


И наши несложные правила:

1. На первом этапе необходимо создать фон с нуля и использовать нашу палитру!
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата, но максимум 20см по большой стороне;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 11.09), но призы за участие в 1 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свои работы в течении недели - до 14 августа включительно.
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 8 августа. Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет собранный альбом!

А 18 августа мы выберем  победителя  1го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы!

 С нами весело и интересно!  ;)




18 комментариев:

  1. Очень-очень интересный СП !!! Работы вдохновляюще-красивые!!!
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший проект! Думаю стоит поучаствовать! Работы ДК покорили и вдохновили! Палитра вообще улётная.

    ОтветитьУдалить
  3. А если не успела записаться в организационном посте еще можно присоединиться? И что для этого нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно!
      Просто добавляйтесь уже в этапы

      Удалить
  4. Вкусная палитра,а работы какие вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие крутые у всех дизайнеров развороты! Приятно любоваться такой красотой! А фотографии должны обязательно присутствовать ил все таки можно без них?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо вам за вдохновение) Так хочется сделать миник... очень надеюсь, что найду для этого время)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы! Очень хочу принять участие в этом проекте... Надеюсь,что получится)
    я правильно поняла,что в этом проекте нет оэ? Надо просто сделать четыре разворота в четырёх этапах по этой палитре? Или палитра каждый раз будет разная?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные работы, тоже буду участвовать, хотя миники еще не делала

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный проект и очень увлекательный!)) У меня с красками непростые отношения, но все же решила попробовать и поучаствовать!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится с вами творить! Спасибо за вдохновение! и опять у меня с линками проблема( оставляю тут. Спасибо!https://vk.com/id325705638?w=wall325705638_537%2Fall

    ОтветитьУдалить
  11. А есть инструкция по этим линкам, а то я тоже путаюсь...

    ОтветитьУдалить
  12. Меня не принимает линк((( печально
    оставлю ссылку тут
    http://tatyanatrapeiko.blogspot.com.by/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. а мы ждем 2 этап)) а вы обещали в понедельник))

    ОтветитьУдалить
  14. Меня тоже не принимает линк я с опаздавших
    http://my--creativity.blogspot.com/2016/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, линк не вижу, очень хочется закончить СП, оставляю ссылку тут http://dasharomanovich.blogspot.com.by/2016/09/1.html#more

    ОтветитьУдалить