16 августа 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 2 этап

Всем привет!

Вот и подошел черед второго этапа нашего СП  "Секрет отличного лета"!
Ваши развороты в первом этапе настолько разные и интересные, такие летние и настоящие.
Спасибо вам за то, что участвуете в проекте и за ваши волшебные работы!

И пора объявлять 2й этап проекта  "Секрет отличного лета" открытым!



Напоминаем, что обязательным есть создание фона с нуля, ну а в помощь вам на этом этапе предлагаем яркую, сочную, очень летнюю палитру!



Вы можете использовать все цвета или любые вариации 2х или 3х, на ваше усмотрение!
Черный, белый разрешены по умолчанию.

И давайте же быстрее посмотрим, что подготовила для вас команда Фабрики декору и Приглашенные дизайнеры!


Палитра второго этапа вдохновляет своей сочностью!!

Акварельный фон сделан при помощ аква-спреев Фабрика Декора, цвета Манго и Апельсиновый нектар.



Продолжаем создавать новые странички-разворотики, и тут тоже всё такие же составляющие. Чипборд, вырубка, фон с нуля.


  Вот тут как раз отлично видно переливы на листике. А какая фактурааааа....




Rabbit Gray
С большой радостью, хочу показать вам второй разворот! Делала я его с особой любовью, ведь Хелена Бонем Картер - моя любимая актриса и любая ее роль просто шикарна по определению! А уж сколько летучих фраз у меня от Королевы)))
Тут я решила сделать карман для фото и место под фото, так этот разворот получился легче и одновременно красочнее.


А создала я его тоже с нуля, благодаря аква чернилам от Фабрика Декору! Я намочила страничку и просто капала чернилами выбранного цвета, так получились красивые подтеки по-мокрому. Уже по-сухому добавила акцентов и яркости. Также сполна поиграла с резист эффектом - прозрачная пудра для эмбоссинга от Фабрика Декору просто идеальна! А для корон я использовала трафарет от Фабрика Декору и красную пудру для эмбоссинга.

Весь чипборд и вырубка окрашены спреями хамелеон и металлик.
Ну конечно, зацените новые фишки!



Кто бы мог подумать, что меня так увлечет процесс создания мим-альбомчика, да еще и с собственным фоном! Мне помогали и пудра для эмбоссинга, и аквачернила, и трафарет, и паста текстурная. А еще я в восторге от прозрачных украшений своими руками - спасибо деко-глазури!




Ольга Масло





В основе второго разворота в мой миник-мотиватор акварельная бумага + текстурная паста белая, трафарет "Абстракция 4"медиум акриловый прозрачный, аква-спрей "Солнечное утро" и аква-чернила - цвет Оранжевый от ТМ Фабрика Декору.


Чипборд - слово Лето и очки - я покрасила эмалевыми каплями, цвет Белый. Немного блеска добавил глиттер "Белый мерцающий".



Любимые акценты - эмалевые капли (Дотсы): "Апельсин""Белый""Черная ночь".



Вдохновлены??? 
Быстрее все за стол, давайте творить, вытворять и удивлять!!!

И наши несложные правила:

1. На втором этапе необходимо создать фон с нуля и использовать нашу палитру!
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата, но максимум 20см по большой стороне;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 11.09), но призы за участие в 2 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свои работы в течении недели - до 21 августа включительно.
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 14 августа. Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет собранный альбом!

А 24 августа мы выберем  победителя  1го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы!

 С нами весело и интересно!  ;)


14 комментариев:

  1. Все этапы будут по палитрам? )

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ,не очень подходит палитра под мои фото....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вот пересмотрела фото, палитра для меня не очень подходящая, но буду что-то придумывать...

      Удалить
    2. Да и я вот сижу тоже думаю)))

      Удалить
    3. Тем интереснее подумать, ведь правда? ;)

      Удалить
    4. Да и фото всегда можно в ч-б напчатать)

      Удалить
  3. Яка чудова сонячна палітра!!! Чекала з нетерпінням...і дочекалась. Супер)))☺

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра самы сок !девочки здорово её обыграли!

    ОтветитьУдалить
  5. УРА! Я так ждала, аж руки чешутся... )))) Девочки ДК, вы просто невероятны!!! Оля Масло - ну ты как всегда... опять челюсть с пола соскребаю)))) Так мне нравится! ))))
    А палитра просто мммм.... офигенная!!! Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а я сейчас на море и вернусь только 21 ночью...((((не могли бы вы пойти на встречу и разрешить кинуть разворот 22-го числа? Ну если можно конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вай, классная палитра. Работы ДК шикарные. Уже есть идея) хочется ее воплотить))

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросик-это должен быть разворот или возможно и одна страница?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное задание! У меня,как обычно, не работает линк( Оставляю ссылку здесь Спасибо!https://vk.com/id325705638?w=wall325705638_542%2Fall

    ОтветитьУдалить