17 августа 2016 г.

Приглашенный дизайнер Александра М.

Добрый день, дорогие читатели!

ТМ Фабрика декору постоянно развивается и растет, кроме украинского и российского рынка, мы уже готовы объявить, что переходим на международный уровень!
И это очень радует!

И сегодня  хотим познакомить вас с невероятно талантливой и интересной, креативной, яркой и необычной мастерицей из Сингапура  - Александрой М
О, скрап-работы Александры совершенно неповторимы и уникальны!


Меня зовут Александра. Мне 36. Скрапом увлеклась в 2013 году, когда начала делать открытки, и раскрашивать штампы.
Моя настоящая страсть - это разного рода коробочки и чемоданчики. Всегда любила конструировать их из бумаги и картона, еще будучи маленькой девочкой. 
Довольно часто мои 3D проекты получаются в более мужском стиле, в том плане, что на них нет много цветов и кружева.
Но вот работа, которую я хочу представить вашему вниманию сегодня, отличается от свойственного мне стиля, так как изобилует цветами и выполнена в пастельной гамме.
Всему виной волшебная бумага от Фабрики Декору. 
Для украшения чемоданчика, внутри которого особым способом прикреплен альбом, я использовала бумагу из коллекции "Magnolia Sky".
Сразу влюбляешься в сочетания розового, бледно-желтого, черного и белого цветов, а глядя на красивейшие магнолии, совершенно не можешь устоять, ведь эти цветы украсят любую работу, не правда ли?









.



Получше рассмотреть детали работы, а также вглянуть на видео обзор, вы сможете у меня в блоге или на канале в YouTube.




Не терпится начать создавать что-то новое с очередной коллекцией от ТМ Фабрика декору!

Александра М.

Вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Это просто восторг! Слежу за творчеством Александры - её работы просто волшебны!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, Ваша работа необыкновенная! Огромное спасибо за этот шедевр! Еще раз влюбилась в коллекцию "Магнолия скай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, что вам понравилась работа, Анастасия :)

      Удалить
  3. Люблю творчество Александры и нежное чудо-потрясающе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить