28 августа 2016 г.

Вдохновение с Дарьей Пневой

Всем доброго времени суток!

Сегодня снова подошла моя очередь постараться вдохновить вас на создание разных красивостей. :) И я хочу показать вам альбом-малыш, который я сделала из восхитительной коллекции Фабрика Декору "Candy Shop".  Набор просто замечательный и идеально подошел под тему моего альбома и фотографии. 

Альбом очень простой. Я сделала его за один вечер. Но мне хотелось именно такой, чтобы максимум внимания на фотографии, немного декора, и никаких красочек. :) Всё быстро, точно, аккуратно. :) 

У моей младшей дочки в июне был первый День Рождения. Фотографий получилось совсем не много, но мне захотелось оформить их в отдельный альбом, размер которого 11*16 см. 

В основном все фотографии о том, как мы задували свечку, и как Эмилия пробовала свой персональный кексик, который я специально для нее испекла. Поэтому бумага со всякими вкусностями оказалась очень в тему! :)
Очень удобно, что в этой коллекции есть не только бумага, а еще и листы для вырезания, карточки и милые-милые фишечки. Именно это всё я и использовала для создания альбомчика, добавив только декоративный скотч и черные натирки для контраста.






Последнее фото, конечно, не про кексик. Но наша Мила очень полюбила эту колясочку, подаренную ей бабушкой, и я не могла не добавить в альбом это фото, сделанное, когда гости уже ушли.

Вот такой альбомчик у меня сложился. Он очень уютный и нам с Эмилией очень нравится его рассматривать. :)


4 комментария:

  1. Классный альбомчик. Очень мило, и ничего лишнего. Люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть Даша! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень милая работа! Такая яркая! А малышка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее!!! Так приятно!!!:)

    ОтветитьУдалить