15 августа 2016 г.

Новинка августа! Самая натуральная, самая летняя коллекция "Botany summer".

Приветствуем всех друзей Фабрики декору.

Мы снова к ВАМ с потрясающими новинками. Как же давно я мечтала о натуральной, полной всяких веточек, цветочков и натуральных текстур, коллекции. Чтобы любая фотография, сделанная на природе, смотрелась на этой бумаге, как родная. Мечтала, мечтала и настал тот день, когда я могу представить Вашему вниманию новую коллекцию ТМ Фабрика декору "Botany summer".


Коллекция представлена в двух самых популярных форматах: 30, 5см х 30, 5см  и 20см х 20см
В коллекции 10 односторонних листов, плотность бумаги 200 г/кв.м
Давайте рассмотрим их поближе.


Главные герои коллекции - натуральные текстуры, лесные цветы и травы. Все листы прекрасно сочетаются между собой. И конечно же, коллекцию дополняют листы для вырезания. К этой коллекции мы разработали 2 варианта, лист с травами и ягодами и лист с цветами.




Эти "вырезалки" прекрасно заменят дорогой декор и позволят создать полноценные работы без дополнительных затрат. И уже по традиции, мы подготовили для Вас еще помощников - карточки и фразы для страничек, альбомов и открыток на трех языках.


Ну а для тех, кто чувствует в себе потенциал художника, есть листы для раскрашивания маркерами и акварельными чернилами.

И конечно, наборы открыток для раскрашивания, которые всем так полюбились.

А для финальных акцентов предлагаем два наборчика скрап-фишек!



 Но и это еще не все! Эта коллекция просто создана для крафт-картона, поэтому мы сделали для Вас заготовки для альбомов с внутренним блоком из настоящего, натурально крафта!

И альбомы уже в обложке с деревянным принтом и кружевом, для романтических историй.


На сегодня все новости и мы предлагаем Вам вдохновиться работами нашей дизайн команды и приглашенного дизайнера!


Если честно, то я давно ждала, когда же выпустят бумагу с растительными принтами максимально приближенную к реальности. Да еще такую, чтобы спокойных, умиротворяющих тонов да с большим количеством элементов для вырезания - чтобы не нужно было голову ломать, где найти травки-цветочки. И вот моя мечта свершилась! Новая коллекция Фабрики Декору Botany Summer - именно то, чего я так ждала.
Как только я получила новинку, то сразу же засела за вырезание. Столько элементов и с таким удовольствием я еще никогда не вырезала! Ягодки, цветы, листики, травинки, веточки, и даже шишки!
Я сразу же решила, что из этой коллекции сделаю альбом о нашем отдыхе с палатками. Вот только соберу все фото у друзей и распечатаю) И все же не удержалась и сразу сделала первый разворот в альбом, не дожидаясь фотографий.



В этом альбоме будет максимум бумаги. Ведь коллекция абсолютно самодостаточная за счет отлично сочетающихся между собой принтов, карточек, надписей и элементов для вырезания.
 Странички альбома дополнила подложками из крафт картона (эта бумага идеально сочетается с крафтом), дотсами "Сизый"и брызгами черной деко глазурью. Странички, конечно же, с секретиками. Но покажу я вам их немного попозже с целиком собранным альбомом.
Бумага настолько меня вдохновила, что сотворилось еще и два тега.
Здесь к бумаге я еще добавила текстуры с помощью трафарета "В ожидании лета" и глянцевого деко геля "Оливка", а также настоящих засушенных трав, приклеенных с помощью  акрилового прозрачного медиума
Первый тег получился светлым и неуловимо прозрачным, как ранее летнее утро, покрытое туманной дымкой. К тегу добавила фишку
 Второй тег напоминает мне ранний вечер на освещенной солнцем поляне - теплые оттенки, много натуральных материалов и вкусные ягодки.


Влюбилась в бумагу с первого взгляда, вот с первой секунды знала, что именно буду из нее творить! Коллекция прямо моя-моя! Я сделала блокнот-идейник, кроме ботанической коллекции использовала лен, бечевку, вырубки листиков и штампы с природными рисунками.



Блокнот внутри на кольцах, есть конверт и два разделителя.








Фабрика Декору опять радует нас новинками. В этот раз наша новая коллекция "Botany summer". Знаете, для меня она получилась немного меланхоличной. Мне вспомнилась школа со старыми учебниками по ботанике, такие с несколько потертыми страничками и чудесными рисунками. В общем как обычно я опять немного вырулила на винтажное настроение

Чудесные листы с отдельными элементами порадуют всех



Несравненная, непохожая на другие, такая эко-эко, великолепная коллекция "Botany summer" заставила меня ахнуть от удовольствия! Эти травушки, цветочка, деревянные принты, думаю, просто не смогут оставить равнодушным абсолютно никого! 
Я сделала страничку, многослойную и, наверно, немного необычную, но ведь как могут получиться работы обычные, если бумага настолько вдохновляет?!


Абсолютно все листы идеально дополняют друг друга! Цветочные паттерны и спокойные зеленые листы также просто замечательно дружат с калькой и крафтом! 
Немного кружева из бабушкиного сундука, вырубка и цветок в тон вырезанным элементам:


Чипборд покрасила спреем Крепкий кофе 


А для заголовка - только черная Деко глазурь! 



Не смотря на всю мою любовь светлым и белым бумажкам, мимо такой ботанической коллекции я не смогла пройти мимо. Особенно мое сердце покорили листы для вырезания. И хоть я не являюсь фанатом "вырезать", в этот раз я даже получила огромное удовольствие от этого процесса. Что же касается самой коллекции, но смотря на нее сразу вспоминается книга о лесных и лекарственных травах, которая была у моей бабушки. Между страничек этой книги можно было найти засушенные листочки или цветочки. И пахло это необыкновенно. Именно под таких нахлынувшим воспоминанием у родились две открытки.И кто сказал, что КАС не может быть винтажным ;)





Вдохновлены?
Следите за новостями в наших соц. сетях и ждем Вас в нашем фирменном магазине fdeco.com.ua

Хорошего настроения!!! 

35 комментариев:

  1. ух, аж дух захватило, теперь буду ждать в продаже с нетерпением )

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, это мечта для тех кто любит делать эко-работы, то есть для меня))супер. Обязательно приобрету

    ОтветитьУдалить
  3. Суууууууупееер!!!! Какая потрясающая коллекция!! ХОчу! ХОчу!Хочу!!!

    Девочки-дизайнеры!! Спасибо вам за мега большую волну вдохновения!!! Прям тут же руки зачесались что-нибудь такое же сотворить!!!

    Особенно понравились работы ЮлииМ!!! Просто потрясающий разворот!!! А теги!!

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясающая коллекция!!! Очень красивая!!! Уже хочу-у-у))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие новинки! Работы девочек замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая бумага, здорово! Так приятно видеть что то стоящее!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая коллекция!!! А как вдохновляет!!!
    Девочки, работы невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау-вау-вау! Это нечто невероятное!

    ОтветитьУдалить
  9. Поки переглядала цей пост до кінця, з кожною новою фотографією в мене в голові спливали .....супер, неперевершено, довершено!!! Як це приємно, що українці можуть похвалитися таким папером. Дякую всій дизайнерській команді!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно-натуральные новинки! Вдохновляющая коллекция! Уже хочу ее поскорее заполучить!

    ОтветитьУдалить
  11. Блин!!!!! Пошла валидол пить,от красоты -то такой сердце расплясалось не на шутку,а мозг орет:ВСЕ ХОЧУ!!!! И крафт - альбом,бумагу,все фишки!!!!!
    Девушки ДК!Вы суперские!Работы потрясающие! Молодцы!
    А конфета будет из этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! Бумага великолепная! Вырезать и вырезать... )
    И работы ДК обалденные! Красотища в общем, неописуемая!!!😃

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Классная коллекция, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто супер коллекция!!!!!!!!!!!!!!! То о чем мне мечталось!!!! И заготовки для альбомов... Просто чума!!! Хочу все при все!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, коллекция просто шикарная!!!!!!!! Работы такие вдохновляющие, что хомяк сразу в магазин кинулся)))

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо тому,кому в голову пришли эти фоны! С ума сойти ,к этой красоте идут еще и всякие прибамбасы в виде картинок и фишек! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе!!!! Я просто влюблена в эту коллекцию😍! Уже хочу! Зелёный мой любимый цвет !

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибооооооооооооооо!!!Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!Дождалась!Как я ждала!!!!Ух!!!Потрясающая коллекция и папоротника много!!!!!!!!!И дополнение мне оч нравится и фишки!!! Вообщем мне все нравится!!!!!***

    ОтветитьУдалить