13 августа 2016 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Сладкий блокнот для рецептов

Приветствую!
Надеюсь, вы покушали? Я ведь хочу показать вам десерты!)))
А если серьезно, то мое второе увлечение - кулинария и поэтому я люблю экспериментировать и пробовать новые рецепты. И так как их уже достаточно много собралось, я решила завести отдельный блокнот для записи моих кулинарных опытов.
И конечно, мне помогли материалы Фабрика Декору и наша вкусная доска  вдохновения Августа!
Так как блокнот именно для записи рецептов выпечки и десертов, то я и обложку сделала сладкую! Штампы пончики получились идеально, благодаря пудре для эмбоссинга от Фабрика Декору, а раскрасила я их конечно аква чернилами, смотрите как нежно получилось)))
Немного глазури в виде жидких дотсов и дропсов, прям как сахарные капельки!
И золото в надписи, просто потому что обожаю эти пудры металлик!
И секретный секрет - я в спрей с блеском добавила ароматизатор шоколад и побрызгала блокнот! теперь он нетолько сияет, но и так пахнет...Ммммм....


А внутри блокнота я сделала вставки из акварельной бумаги, чтобы зарисовывать, как будут выглядеть торты или капкейки с определенным оформлением.




Рисовала я буквально с нуля, с минимальным наброском, ведь рисовать особо я не умею, так что чего марать бумагу?)))
Сначала я взяла аква чернила Умбра Жженая и нарисовала торт, это коржик))) затем белым акрилом от Фабрика Декору, я дорисовала крем и меренгу сверху, затем также аква чернилами нарисовала ягодки и листочки, объема добавила деко глазурью, ей же замечательно получились ягодные подтеки. Ну и обычным черным маркером добавила контур.


Даже несмотря на то, что с акварелью я на Вы, по-моему неплохо получилось, а главное понятно, как разложить декор!


Сладкого вам вечера! И безудержного вдохновения!


2 комментария:

  1. Виктория, какая аппетитная и живописная красота у вас получилась! Слюнки текут)

    ОтветитьУдалить
  2. Все бы так не умели рисовать😂😂 Вкуснятина)))))
    А под акварельные спреи нужно бумагу смачивать водой?)

    ОтветитьУдалить