20 августа 2016 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Страничка о любви

Приветствую!
Сегодня я хочу вам показать страничку. Страничку о любви к микс медиа и, конечно,  к Фабрике Декору! Именно благодаря ей, мой красочный мир стал таким разнообразным и насыщенным! Через полгода работы в ДК я окончательно убедилась, что материалы Фабрика Декору буквально предвосхищают желания скраперов!


Мне хотелось всласть покрасить, попшикать и помазать, поэтому я взяла лист картона переплетного 4 мм. Такая толщина выдержит все эксперименты с красками!
Как всегда, перед началом работы нужно позаботиться о грунте поверхности, я решила совместить мой любимый белый медиум и черный от Фабрика Декору и показать, как по-разному выглядят одни и те же спреи на разных поверхностях.
Также я использовала обрезки бумаги для подложек и покрасила Деко акрилом несколько белых листов, затем порвала на разные кусочки.

Для рельефа я использовала моделирующую белую текстурную пасту, она идеальна для мелкого рисунка и четких контуров. При покрытии спреем, приобретает его оттенок, что замечательно видно на темной стороне странички. Я использовала свои любимые спреи Хамелеон и Металлик, а также добавила кругов брызг акриловой краской - ее носик просто идеален для этого!
Конечно я не могла обойти новинку Фабрика Декору - Аква чернила и раскрасила ими штампы-цветы. Также я сделала эмбоссинг пудрой цвета серебра, вырезала и получила дополнительные украшения. Это замечательный способ дать новую жизнь старым штампам.

Все виды топпингов приклеены Медиумом прозрачный глянец. Все держится! Даже такой тяжелый топпинг, как Кварцевый микс. И отдельные штрих - дотсы, дропсы с глиттером и деко глазурь.


Как всегда надеюсь, что наши работы вдохновения зарядят вас творчеством и любовью к своему делу! А материалы Фабрика Декору всегда придут к вам на помощь!



2 комментария: