10 августа 2016 г.

Задание "Sweet Chocolate". НЕскрап и мини МК от Юлии Гаевской

Привет всем! С вами Юлия Гаевская, я пришла показать вам нескраповое вдохновение по нашей доске августа! Сегодня я расскажу, как сделать красивое и интересное украшение с помощью материалов ТМ "Фабрика Декору". Это так просто и занимательно, что делать такие украшения можно всей семьей!

Меня вдохновила верхняя картинка на нашей доске, где изображена розовая морская соль и цветущая ветвь. Я сделала подвеску в розовой гамме и сейчас расскажу как ;)



Нам понадобится немного морской соли в гранулах, я взяла не очень крупные, ведь украшение у меня будет небольшого размера. Для украшений побольше можно миксовать крупные и средние гранулы, использовать только крупные не советую.


А теперь добавляем клей Глосси и Аква чернила! Клея не жалеем, часть его впитается в гранулы соли, а вот от количества чернил будет зависить насыщенность цвета. Важно помнить, что при высыхании оттенок станет немножечко светлее. Вместо Аква чернил можно использовать различные краски-спреи.


Перемешиваем все, через минутку добавляем еще Глосси клея.


Формируем горки, выложив соль на целофан. В ямки и трещинки вливаем еще немного глосси. Через 12 часов переворачиваем горки и повторяем операцию с другой стороны.


Еще через 12 часов покрываем наши самоцветы глосси клеем с помощью кисти, оставляем высыхать еще на 12 часов. На этом этапе можно добавить в глосси аква чернила для насыщенности. Картинка слева- глосси, картинка справа- глосси с чернилами.


Самоцветы готовы! Теперь можно опплетать их проволокой, как это сделала я, можно еще на этапе формирования горок заложить в середину булавку с ушком, это универсальный вариант, если вы еще не знаете какое именно украшение хотите. К ушку булавки можно прикрепить швензу- получатся серьги, можно использовать таким образом как подвеску, можно вытащить булавку после высыхания, тогда получится бусинка. Тут уже все зависит от вашей фантазии!

Такие же штуковины можно делать и из топпингов Фабрики декору, кварцевые миксы подходят просто идеально, и красить ничего не надо.


В общем, занятие это очень увлекательное, можно наделать огромное количество разных украшений практически за копейки, а главное это весело!


На этом все, спасибо, что заглянули!


16 комментариев:

  1. Как круто! Здорово придумано! Никогда бы не подумала, что из простой соли можно сделать такую красоту! Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что мой мк полезен Вам!

      Удалить
  2. Идея суперская!!! Я думала соляной кристал выращивался.. а оказывается все значительно проще!!

    Спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! И зачем только я выбросила просроченную соль для ванной? О_о Кулончик потрясающий! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же у нас в Команде талантливые Юльки! Вот какую ни возьми! Талант на таланте, а креатив, аж зашкаливает! Великолепная идея, шикарное исполнение! Можно развивать и развивать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас все талантливые, особенно наш идейный вдохновитель ;)

      Удалить
  5. Гениально! 8))) Потрясающие кристаллы получились, а главное какой простор для фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно придумать множество вариантов!

      Удалить
  6. Очень круто! Побежала-ка я за солью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в экспериментах! Обязательно поделитесь результатом!

      Удалить
  7. АхА, как интересно, а у меня деко-топинг без дела лежит хрустальный, надо бы его в дело пустить, спасибо за мк, попробую в кабашон насыпать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличная идея, я уверена, получится здорово!

      Удалить
  8. Так нежно и романтично) Очень здорово и необычно) Спасибо за мастер класс)

    ОтветитьУдалить