12 августа 2016 г.

Задание "Sweet Chocolate". Вдохновение от Дарьи Пневой

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня пришла моя очередь вдохновлять вас на создание работы по нашему текущему заданию. В этом месяце очень вкусная и, в то же время, строгая доска вдохновения, по которой у меня родился симпатичный блокнотик.
Вообще, блокнот этот был самым обычным, купленным в магазине специально для переделки. Поэтому внутренний блок у него остался таким каким был, а вот над обложкой я поколдовала. Я вдохновилась цветовой гаммой и использовала розовые, коричневые и немного розово-фиолетовые оттенки.

Я изъяла внутренний блок из блокнота и обтянула обложку холстом. После этого я загрунтовала холст черным медиумом Фабрика Декору. Далее я создала фактуру с помощью трафарета Калейдоскоп и белой текстурной пасты. И затем уже я покрывала обложку металлизированным красками, перламутровой пудрой, добавляла декор (бинт, цветы, чипборд, металлические и гипсовые элементы), и сверху брызгала спреями аква- металлик- и хамелеон.
Для дополнительной текстуры я использовала декоративный песок, который приклеила на клей Glossy-эффект. 


Это задняя сторона блокнота. По-моему у этого трафарета очень классный узор! Такой графичный! 
Для создания форзацев я использовала лист бумаги из коллекции "Старинный Романс".


3 комментария: