19 августа 2016 г.

Задание "Sweet Chocolate". Вдохновение и МК от Юли Мозговой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня я к вам с нежной открыткой, которую сделала под вдохновением нашей чудесной доски августа
 Приятные натуральные текстуры, нежность цветов, неуловимость розовых кристаллов и насыщенность шоколада... - невероятно вкусная доска вдохновения. А еще легкая и нежная. Мне захотелось передать эту неуловимую легкость в своей открытке, что оказалось не очень легко - мне пришлось ограничивать себя в слоях, ведь я так люблю многослойность. Ограничения не по мне:)Я удержалась от микс-медийной текстурной многослойности, а вот с бумагой...Но смотрите сами:)
Для создания открытки я использовала коллекцию "Письма о любви". В последнее время она мне нравится все больше и больше. Украшения: чипборд, вырезанные и разукрашенные цветы магнолии, лента и роза от Freetany Flowers
Поделюсь с вами процессом создания этой открытки.
Сначала я приготовила четыре подложки. Каждая следующая подложка меньше предыдущей на 1,5 см по ширине и длине. Верхняя обложка вырезана из листа с надписями, который входит в коллекцию. Края подложек обработала ножницами. Вторую подложку приклеила на пивной картон (никогда не выбрасываю негативы от чипборда - все пригодится:)
Подложки склеила между собой. Под верхнюю пришила кусочек шитья. Обычно кружева и объемные цветы я приклеиваю, а потом закрепляю с помощью нитки и иголки, особенно если собираюсь наслоить много элементов.
Приклеила-пришила веточку и 4 гортензии разного размера. Это - основа композиции, база, на которой будут размещены самые выразительные элементы.
Пришила тесьму-розы.
Магнолии из листа для раскрашивания разукрасила аква чернилами с помощью акварельной кисточки. Как оказалось, розовый превосходно сочетается с умброй жженой и марсом коричневым.
Чипборд покрыла деко глазурью и приклеила с помощью глосси акцента. Люблю клеить маленькие элементы клеем глосси - получается аккуратнее. А если где-то и проступит капелька клея, то будет напоминать аккуратную капельку росы, а не растечется паутинкой или кляксой, которые следует убрать.
Добавила несколько высечек
Приклеила магнолии. Не удеражалась и побрызгала открытку шоколадом с зефиром:) - грунт, капельки жидких дотсов и деко глазурь.
 И еще раз результат
Вдохновения вам и нежности!
До скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий