3 августа 2016 г.

Задание "Sweet Chocolate". Вдохновение от Макаровой Даши

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами Даша и я буду вдохновлять вас своей работой по нашему новому заданию "Sweet Chocolate".

Чудесная картинка для вдохновения, не правда ли? Розовая палитра, цветы и немного вкусного шоколада, все, что мы девушки так любим. Поэтому я сразу решила делать работу в розовых тонах. 
Итак, как всегда, вначале работы я покрыла бумагу прозрачным медиумом от Фабрики Декору, чтобы все красящие вещества красиво ложились, а не просто впитывались в бумагу. Когда медиум полностью высох, я взяла спреи и с помощью кисти наносила их в нужные мне места. Красить я начала коричневым аква-спреем "Крепкий кофе", но совсем слегка, мне нужна была лишь "теплота" коричневого, легкий оттенок, а не темный цвет. 



Потом я наносила аква-спрей "Чувственно-розовый" и жемчужный "Пепельно розовый", ими же я прокрашивала некоторые места уже после добавления декора, а также делала брызги.


Добавила немного пасты через трафарет "Сетка ЗД", и начала составлять композицию.


Когда все детали уже находятся на своих местах, приходит время топпингов. До знакомства с материалам Фабрики Декору я очень редко использовала какие-то сыпучие вещества в качестве декора, но оказалось, что это просто необходимейшая вещь в арсенале скрапбукера, ведь они позволяют добавить изюминку работе и сделать ее законченной.
В этой страничке я добавила хрустальный деко-топпинг и белые акриловые хлопья.


И завершающим штрихом являются брызги гессо и жидкими дотсами розового и белого цветов.
Спасибо за внимание!)


1 комментарий: