6 августа 2016 г.

Задание "Sweet Chocolate". Вдохновение от Ирины Рыковой.

  Доброго всем дня.
Сегодня с вами Ира Рыкова и я хочу поделиться своей работой но нашей августовской доске вдохновения. Такая она в этом месяце нежная, сладкая и милая.
  У меня сложился холст 24х18см, про моего сладкого пупса (фото размером 6х4 см))
За основу цветовой гаммы был взят нежно розовый и цвет фиалок.



  Холст был прогрунтован, так что дополнительно я ничем его не покрывала. Решила поэкспериментировать с Деко акрилом. Нанесла несколько цветов (нежный беж, жасмин и летний бриз) мастихином. Они быстро высыхали, поэтому почти не смешались, но и не перекрыли друг друга.

 Далее я добавила текстуры, с помощью Деко геля "Розовые мечты" и Текстурной пасты с песком через трафарет "Нежное кружево" и "Рукописный текст". И  всё хорошенько высушив, добавила любимых клякс Спреем-хамелеоном "Розовый форфор" (пока спрей ещё не высох) и в него же, каплями добавила Аква чернила фиолетово-розового цвета. Получились интересные переливы, а после высыхания отчетливо проступил перламутр.

  После манипуляций с фоном, собираем декор (подложки, салфетки, марлю и прочие любимости)) в многослойную композицию. Добавляем акцентиков (бирюзовые камушки, брадс с вязанным цветочком). Бумажного цветочка нужно цвета не оказалось, так что я покрасила обычный белый цветочек фиолетово-розовыми Аква чернилами и не много перламутра ему досталось от спрея "Розовый форфор".
 Последними штрихами добавляем мелких брызг. Белым грунтом или акрилом и  деко-глазурью "Аквамарин". И всё, наш милый холст, себе или в подарок, готов! ))
А вот так переливы цвета выглядят на ярком солнце.



Спасибо за внимание, ваша Ира Хотарка! :))




3 комментария:

  1. Очень красиво) а палитра просто невероятная)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень красивые кляксочки! И это сердечко неожиданное!!! Мммм..

    ОтветитьУдалить