6 сентября 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 5й, заключительный этап

Всем привет!

Как-то совсем незаметно, очень быстро пролетело 4 недели и вот мы готовы показать уже готовые миниальбомчики по нашему СП  "Секрет отличного лета"!
Готовы к финальному рывку? Осталось собрать все развороты вместе и оформить обложку. Конечно, на ваше усмотрение, разворотов может быть больше. 

Объявляем 5й этап проекта  "Секрет отличного лета" открытым!



Весь проект вы экспериментировали с фонами, делали работы по палитрам, а последний этап - обложка и сборка полностью на ваше усмотрение! Обложка может быть абсолютно любой;) 

Задание этого этапа - собрать и показать готовый альбомчик!



Как я ни пыталась сохранить дизайн простым и плоским, альбомчик все равно получился пухленьким! Вы знаете, мой первый такой альбомчик - маленький, невесомый, слоеный и красочный. И сборка на кольцах, мне кажется, оптимальной для небольшого размера. Яркий акцент лентами и все готово!




Я получила не меньше удовольствия от декора обложки, чем от всех этапов создания разворотов в мой мини альбом Алиса в Зазеркалье!



Для обложки я использовала плотную ткань двунитку. И покрасила спреями в соответствии с цветами альбома. Также для акцентов я взяла дропсы с глиттером и деко глазурь.






 
Вот и подошёл к завершению наш СП по летним миникам. Столько всего интересного подсмотрела, разглядывая работы участников!
А сейчас пора показать обложку.
Альбом круглый, обложка, соответственно, тоже. Я решила сделать  в центре обложки шейкер, затонировала разведенными аква чернилами от Фабрики Декору,  внутреннюю часть шейкера,  штампы с китятами и надпись идеально вписались в композицию.



Странички между собой соединила лентой, сборка гибкая, очень удобно переворачивать странички.

Так как на последний этап нам досталась свободная тема, то я решила сделать, по привычке, тканевую обложку для своего альбомчика. Без спреев не обошлось - ими я покрасила кружево и сделала брызги. Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга.



Наконец-то мой малыш собран. Он готов! И я его люблю, как и все свои работы. Фотографий там нет, потому что свой домик на данный момент он еще не нашел, поэтому я оставляла место под фото. Вот так он выглядит в собранном виде.






 Обложка поближе. 



 И вспомним каждый разворот.






Вдохновлены??? 
Быстрее все за стол, давайте творить, вытворять и удивлять!!!

И наши несложные правила:

1. На пятом этапе необходимо сделать обложку, собрать альбом и показать готовый результат.
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата, но максимум 20см по большой стороне;
4. Если вы пропустили какой-то этап - не беда! На панельке есть ссылки на все этапы, смело доганяйте весь проект и сможете принять участие в розыгрыше главного приза!
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 6 сентября. Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет собранный альбом!

А 15 сентября мы выберем  победителя, который получит очень главный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы!

 С нами весело и интересно!  ;)




11 комментариев:

  1. Как круто! Девочки, поздравляю вас с собранными и готовыми альбомчиками)))) А вот я прям не знаю теперь как свой собрать)))) Теги то хочется на кольцо посадить, но вот делать все странички отдельно оставляя пустым заднюю сторону, или склеивать один к одному, и тогда как их переворачивать.... ммм... в общем задумалась я...))) Может подскажите что-то? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если заднюю часть каждого тега сделать рамочкой для одной фотографии?

      Удалить
  2. Девочки, чудесные альбомы! Столько красоты! А когда последний день приема работ?

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Поздравляю всех с окончанием проекта))) Я отстрелялась и теперь ненарадуюсь своему малышу-пухляшу))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Я вторая в линках!)
    Всех поздравляю с завершением проекта!
    Девочки! Спасибо за этот проект и за ваше вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки у меня что-то фотки в пост не добавились, не удаляйте меня из линки, я все исправлю , чет блоггер глючит:(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за проект! Все девочки большие молодцы, ходила в гости в разные блоги и любовалась красивущими миниками)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,а я ,наверное,опоздала?Линков уже нету.Можно добавиться ссылкой или уже нет?
    http://poletfantasii.blogspot.com/2016/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки , напишите, пжл, видно у меня в блоге фото или нет? А то я с ума сойду, целый день с блоггером и ноутом воюю, прям печалька:((( пришлось с телефона заливать мне фото видно , а вам?

    ОтветитьУдалить