11 сентября 2016 г.

Садовый блокнот. Вдохновение с ПД Аллой Москаленко.

Привет всем читателям блога Фабрика Декору! 
Я, Алла Москаленко, рада снова вас вдохновлять своей работой из чудесной коллекции  "Botany summer". Вот такой пухленький садовый блокнот у меня получился)) Мне очень понравилось вырезать картинки, руки сами потянулись за ножницами и, в результате, все картинки были вырезаны)) 
Для украшения обложки использовала картинку из набора для декорирования  и фишку из набора 








Очень люблю деревянные фоны, а фоны с цветами вдвойне люблю))) К ним идеально подходит хлопковое кружево и прошва. 





Первый разделитель: 



    Эти вырезанные листики просто восхитительны! 





  

Обратная сторона разделителя. 




Второй разделитель. 




Стеклянные капли с глиттером прекрасно дополняют разделители. 

Обложка бумаги очень качественная и плотная и  я использовала ее для  этого разделителяВырубку тоже сделала из этой же коллекции. 




 

Третий разделитель, мой любимый! Очень нравятся нежные незабудки на фоновом листе. 



Папоротник вырезала в первую очередь! Он очень красивый))





И обратная сторона











Вдохновения вам и чудесного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Боже мой! Это что-то невероятное! Блокнот-шикарен!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот!!! Все разделители - шикарные, но мене особенно первый понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесконечно прекрасный, атмосферный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное за прекрасные слова! И спасибо ТМ Фабрика Декору за чудесную коллекцию бумаги, без нее не было бы блокнота))

    ОтветитьУдалить