6 сентября 2016 г.

НОВИНКИ! Осеннее дополнение к "Ботанике" и новые фишки!

Всем доброй, теплой осени!

Спасибо Вам огромное, дорогие наши друзья, что с таким радушием приняли нашу последнюю коллекцию скрапбумаги "Botany summer".


Работы, которые мы видим в блогах, в инстаграме и соцсетях нас очень вдохновляют. Поэтому мы решили выпустить дополнение к этой коллекции - листы и карточки на осеннюю тему, которые прекрасно сочетаются с основной коллекцией.












Вот такая красота ждет Вас! Ножницы прямо сами просятся в руки! Так бы вырезала и вырезала!
Конечно, мы не забыли о фишках к новому сезону.
Это наборы на тему "Осени".


Для альбомов про отдых, для тревелбуков и любых работ на морскую тематику.


И еще много-много интересного и красивого!



И сейчас Вас ждет новая порция вдохновения от наших дизайнеров! Встречайте!

Осень - мое самое любимое время года. Обожаю дни, когда приятное тепло чередуется с прохладными ветрами; когда разноцветные листья кружатся вокруг меня в танце; когда можно одеть любимые джинсы и жилет и пройтись по осеннему лесу, вдыхая аромат сырости и собирая грибы... Именно поэтому я так обрадовалась новой осенней коллекции от Фабрики Декору. В этой коллекции есть все, что я так люблю в осени!

Из новой коллекции я сделала мини-альбом форматом 20 на 10 см. Альбомчик с открывашками и секретиками. Использовала один набор бумаги, карточки и фишки. Из дополнительных материалов - сизаль, шишки ольхи, шишки сосны, жёлуди и немного искусственных ягодок.



Покажу вам развороты в альбом. И в очередной раз признаюсь в любви элементам для вырезания. Они чудесны - вечер посидеть с ножницами - и украшения для альбома готовы! Да еще какие! Настоящие, яркие, вкусные...





Как же я люблю золотые листья. Эта коллекция запала мне прямо в сердце. Ведь в ней есть все, что я так люблю. С прошлогодней фото сессии у дочки есть много снимков. После нелегкого выбора я решилась сделать страничку. Яркую, вкусную, сочную. Как и эта изумительная коллекция.


Коллекция наполнена надписями и вырезалками. Что очень нужно при создании странички, открытки или альбома.



 Любимый многослой и кварцевый микс.


Не за горами День учителя и подарочки нужно дарить красиво. Для украшения подарка я создала тежик ( чувствует мое сердце, что тежиков нужно сделать таки побольше) Основой для тежика есть настоящий срез дерева.  И опять много-много вырезалок.


Рассмотрим детальки:
 


Ох...И еще раз Ох... Эти грибочки и досочки невероятные! Я по уши влюблена в эти бесподобные листы, которые так отлично сочетаются с Botany Summer! Моя душа разрывалась между шоколадницами и открытками, и в порыве вдохновения, я сделала 2 странички с чудесными новинками.
Первая страничка, я бы сказала, классическая, спокойная и осенняя


Наполнена золотыми оттенками осени


Осенние листы, как и основная коллекция Botany Summer, чудесно сочетаются с крафтом:



А потом мне захотелось пошалить ;)
И вторая страничка - об идеях. Хочу чтобы они росли, как грибы!
Я хотела показать, что Ботаника - это не только серьезные многослойныйе работы, но и при желании, абсолютно любой стиль, стоит лишь немного "взрастить" свои мысли)



Я люблю осень за неспешные прогулки по осенним паркам, за душевные посиделки с семьёй у камина, за удовольствие пить глинтвейн, закутавшись в плед, за любимые яркие резиновые сапоги, за яблочный пирог с корицей... Осень согревает своим спокойствием и тишиной, вдохновляет меня неповторимыми оттенками. Осеннее дополнение к коллекции "Botany summer" от ТМ Фабрика Декору очаровало меня с первых секунд)) Захотелось сделать тёплые и уютные работы.  

Страничка о ярких впечатлениях прошлой осени: 



Любимые элементы для вырезания))


CD box для наших семейных фотографий:



Оформление внутри конверта:


Вдохновлены?
Следите за новостями в наших соц. сетях и ждем Вас в нашем фирменном магазине fdeco.com.ua

Хорошего настроения!!! 

20 комментариев:

  1. Это что- то нереальное!!!!! Я так жду свою ботанику! А тут, а тут!!!! Вы молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коллекция, работы из нее волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас до чего красиво! и как теперь дождаться пока укрпочта-черепаха всё это везёт?)))) Спасибо за шикарнейшие материалы!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!! Как круто же!! Очень-очень круто!!! Просто феерия!!! Какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я уже девочкам в дк написала - это нереально круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты прямо с утра!!! Обалденно, хочу все и сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, а когда это можно заказать??? Я как раз хочу оформить заказ, но если эта бумага скоро будет доступна в магазине, то немного подожду.

      Удалить
    2. Аа, нашла в магазине поштучно листы. Только так будут продаваться?

      Удалить
  7. Просто улет! Позитивно, ярко! Вы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что ж вы делаете!!!! Так нельзяяяяя. Я только уговорила себя не покупать эту летнюю ботанику "просто потому что нравится, пусть и не знаю что из нее сделаю, но надо купить!!!", а тут такой.... контрольный в голову и в сердце... Ну как это можно не купить? Это же любовь-любовь.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вау! Извините за выражение, от новиночек просто крышу рвет! Обалденные новинки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто невероятно!!! Красота-то какая!!! К чудесной Ботанике пришла осень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О мой бог!!! И даже сами дизайнеры ваши пищааааат от радости! Спасибо, любимый производитель, за тонны вдохновения от материалов!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы все большие молодцы!!! И те, кто всё придумал и произвел и те, кто создал такие красивые осенние работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Вторая страничка Тани Паламарчук просто восхитила меня !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы обворожительны !!! Спасибо девочкам. :)

    ОтветитьУдалить
  15. вдохновляющая осень! красивая бумага! очень!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить