18 сентября 2016 г.

Открытка из коллекции "Botany Summer". Мастер-класс от Юлии Гаевской

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я, Юлия Гаевская, расскажу вам, как сделать открытку из ботанической коллекции Фабрики декору.


Для основного фона я использовала крафт бумагу, на которой сделала штампинг дистрессовыми  чернилами. Принт выбрала подходящий нашей ботанической бумажке из коллекции "Botany Summer".



Для декора я выбрала вырезалки из ботаники и в дополнение отштамповала и вырезала срез дерева.





Дополняю фон, выбираю подходящую карточку и выкладываю примерный вид открытки.


Добавляю вырезалки, создаю многослойность при помощи пивного картона, приклеиваю все универсальным клеем Фабрики декору.


Хочу разбавить однообразную композицию. Для этого можно использовать отштамповку на пленке, эмбоссинг на кальке или вырубки, я выбрала последний вариант.


Приклеиваю открытку к основе, добавляю брызги аква чернил, глазури и дропсов. При выборе цветов стараюсь сохранить натуральный вид.


Готово! Получилась открытка на все случаи жизни для кого угодно, универсальность - наше все)





Спасибо, что зашли! Пользуйтесь мастер-классом на здоровье ;)


1 комментарий:

  1. Вздох восхищения вырвался из моей груди! Как мне нравится! И мне очень нравится такая стилистика. Юлия, любуюсь-любуюсь вашей открыточкой!!!

    А штампы вы использовали от какого производителя?

    ОтветитьУдалить