19 сентября 2016 г.

Вдохновение с Макаровой Дашей. "Космический" комплект

Пламенный привет всем любителям Фабрики Декору!
Так случилось, что сегодня выход поста-вдохновения совпал с днем рождения моей лучшей подруги, поэтому я решила совместить приятное с полезным и сделать ей подарок. Я давно не делала альтер-скрапа, поэтому решила порадовать подругу рамкой с ее фотографией. Ну и, конечно, я сделала еще и открытку, чтобы написать там свои поздравления.


Почему я назвала комплект космическим наверное очевидно, он получился таинственным, в темных тонах, под стать фотографии.

За основу работы я взяла обычную дешевую пластиковую рамочку и покрыла ее черным медиумом, после его высыхания я пальцем в некоторых местах нанесла белый гессо. Через трафарет в некоторых местах я нанесла белую моделирующую пасту, чтобы создать небольшой рельеф. Дальше в ход пошли выбранные спреи.


Бумагу под фотографией разукрасила в своей любимой технике "по-мокрому")) Обильно сбрызгиваем лист водой, наносим нужные цвета красок и быстренько все промакиваем салфеткой, чтобы получить нежные переходы цвета.


В качестве основных украшений я выбрала отштампованные и вырезанные из пленки листочки. Чтобы придать им блеск я использовала новую пудру для эмбоссинга от Фабрики Декору с глиттером, она просто невероятно переливается!


Чипборд я тоже покрыла такой пудрой, я ничего не могу с собой поделать, я люблю блестки!)


Для открытки я сделала "космический" фон и добавила вырезанные цветочки из листа для вырезания (коллекции "Magnolia Sky"), которые раскрасила спреями и листочки на пленке.


Добавила надпись и поставила пару капель дропсов с глиттером.



5 комментариев: