24 сентября 2016 г.

Вдохновение с Евгенией Захаровой. Альбом-фотопапка.

Добрый день, друзья!
С вами Евгения Захарова и сегодня моя очередь вдохновлять вас. И сегодня я хочу напомнить, что наша любимая Фабрика Декору производит не только пасты и красочки, но и очаровательную бумагу, с которой приятно работать и легко получить великолепный результат!

Мои руки дошли до набора "Baby Shaby" и я решила создать из этой нежнейшей бумаги детский альбом-фотопапку. В следующем видео я подробно расскажу вам об этом альбоме и, конечно же, покажу альбом целиком.




И немного фото:






На сегодня все! До скорых встреч!

An InLinkz Link-up

7 комментариев:

  1. Обалденный альбом! Столько труда, но результат фантастический!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный и безумно интересный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!!! Сколько труда и выдумки в одной простой на вид папке. Каждый раз, когда я думала - ну все, на этом конец, откидывается страничка... и еще целая куча вкладышей )))) Не пробовали посчитать, сколько же фото помещается всего????

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, это что-то невероятное! Для меня этот альбом как космический корабль... как по конструкции, так и по наполнению! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный образец победы конструктивизма и практичности над украшательством в скрапе) И при этом нежность и красота никуда не делись! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а зачем собственно побеждать украшательство практичностью? По-моему, смысл скрапбукинга именно в украшательствах!

      Удалить