28 сентября 2016 г.

Вдохновение с Макаровой Дашей. Осенняя страничка

   Всем доброго дня! С вами сегодня Даша и я хочу поделиться с вами вдохновением!
За окном осень в самом разгаре, поэтому мне захотелось сделать страничку в теплых осенних тонах. Для основы я взяла бумагу из коллекции "Smile of Spring", мне идеально подошла цветовая гамма листов, ну а "деревянный" принт всегда хорош.


   Я не стала использовать много пасты или красок, лишь нанесла через трафарет в некоторых местах пасту с песком коричневого цвета и хаотично побрызгала аква-чернилами цвета "Умбра жженая".


   Некоторые листья и цветы для украшения странички я вырезала из листов для вырезания от Фабрики декору, раскрашивала с помощью спреев и аква чернил. Последнее время я очень полюбила вырезать и раскрашивать)) Что неудивительно с такими классными материалами!)


В конце я приклеила на глянцевый медиум немного топпинга "кварцевый микс" и побрызгала все гессо.





   Буду очень рада, если сумела вдохновить вас!
   

2 комментария: