22 сентября 2016 г.

Коллекция "Botany Summer", ТМ Фабрика декору. Вдохновение с приглашенным дизайнером Аленой Шевченко.

Добрый день, дорогие читатели!

У нас в гостях волшебница  Алена Шевченко с чудесной лесной работой с "Botany Summer", ТМ Фабрика декору.


Всем доброго и солнечного дня!
С вами сегодня Алёна Шевченко и я продолжаю делиться летним вдохновением. Оно никак не хочет покидать меня, невзирая на неумолимо приближающиеся осенние холода. Это благодаря коллекции бумаги "Botany summer", лето всё ещё радует меня своим теплом и улыбчивым настроением.
И сегодня я покажу вам коробочку «Летняя песня улитки». А вы не знали, что улитки поют?! О, ещё как поют! Особенно, когда вокруг лето такое солнечное и цветочное. Тогда и песни поются самые весёлые, колокольчиково-одуванчиковые. Кстати, про колокольчики с одуванчиками. При всём моём уважении к бумаге "Botany summer", не могу промолчать об одном её маленьком недостатке. Дело в том, что из всех картинок-вырезалок больше всего мне понравились колокольчики и одуванчики. И они очень быстро у меня закончились. Было бы здорово иметь два отдельных больших листа с цветущими одуванчиками и колокольчиками. А вот несомненный плюс бумаги в том, что она просто создана для того, чтобы делать работы с гербарием. Этой чудесной особенностью бумаги "Botany summer" я с удовольствием и воспользовалась.


Детали:






Внутри коробочки есть несколько карманов из кружев, а на дне коробочки маленький тайник в виде открытки спрятан. Если использовать коробочку в качестве шоколадницы, представляете, сколько пакетиков чая и шоколадок туда поместится?





Вкусной и уютной осени вам!

10 комментариев:

  1. Ух, прям повеяло летнем полем. Очень атмосферная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, прям повеяло летнем полем. Очень атмосферная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я прямо тоже почувствовала запах травы:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада, что у меня получилось поделиться с вами своим летом :) Огромное спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа!!! Палитра шикарная! А уж исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такой эмоциональный и вдохновляющий отзыв!!!

      Удалить
  6. АААА!!! БОМБА!!!

    ВОТ это даааааа....!!! Мне тааак нравятся ваши композиции из полевых цветиков и травок! Засматриваюсь на эту коллекцию, но для меня она была по ощущуениям в густых зелёных оттенках. А у вас получилась такая лёгкая-лёгкая, просто воздушная обложка! Легкая, как вдох на лугу с восходом солнца...

    Необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я под большим впечатлением от Вашего отзыва :) Спасибо!!! Очень радостно от того, что моя работа находит столь восторженный отклик, вызывает столько светлых эмоций и ассоциаций :) Я сама не ожидала, что с этой коллекцией бумаги получится что-то такое лёгкое и воздушное. Но внутри коробочки густые зелёные оттенки всё-таки доминируют.

      Удалить
  7. Алена - шикарная работа! Просто абалдеть!

    ОтветитьУдалить