13 сентября 2016 г.

Задание сентября "Cool Attic". Вдохновение от Дарьи Пневой.

Доброго времени суток!

В сентябре у нас чудесная доска вдохновения. Мне очень понравилась ее цветовая гамма и я решила воспользоваться ею для создания своей работы. 

Начался учебный год, и моей старшей дочери понадобился новый дневник. И мы решили купить самый-самый простой, чтобы я задекорировала обложку, и получился уникальный дневник.

Как и многим подросткам, моей дочери сейчас нравятся темные тона, в особенности черный. Поэтому за основу я взяла черный цвет и добавила в него оттенки из доски вдохновения. Так же дочь просила, чтобы не было объемных элементов, которые будут мешать в рюкзаке, но, чтобы была фактура. И она даже оговорила специально, что хочет ромбики и треугольники. Ну что ж, это логично, и соответствует духу школы. :) Так же она попросила, чтобы не было никаких надписей. 

И вот, следуя этим запросам, у меня получилась интересная обложка. Сфотографировать ее очень сложно, потому что она чудесным образом переливается на свету, открывая различные оттенки, которые на черном смотрятся очень красиво.
Я вытащила внутренний блок из готовой обложки. Обтянула обложку холстом и покрыла ее черным медиумом Фабрика Декору. Затем я стала создавать фактуры. Первыми я сделала ромбики с помощью черного деко геля. Получилась интересная, похожая на стеклянную, фактура. Затем я взяла белую пасту с песком и добавила в одну порцию бирюзовый деко акрил, а в другую деко акрил Весенняя листва. И этими получившимися уже цветными пастами я добавила треугольники и салфетку. После этого я использовала спреи Фабрика Декору, чтобы получить переливы цвета и немного золотого глиттера.



Мне очень нравится фактура, которая получается после применения пасты с песком.




Вот такой дневник теперь у моей дочери. Она осталась довольна. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий