12 сентября 2016 г.

Задание сентября "Cool Attic". Вдохновение от Евгении Захаровой.

Всем привет! Сегодня с вами Евгения Захарова, и я подготовила для вас работу по шикарной доске вдохновения "Cool Attic".


Невероятное сочетание цветов вдохновило меня на создание этого холста:


Основу-холст я покрыла черным акриловым медиумом, затем нарезала полоски переплетного картона разной длины, нанесла на них текстурную пасту довольно толстым слоем при помощи старой малярной кисти, получив имитацию текстуры деревяных дощечек.


Далее эти дощечки покрыла в несколько слоев красками-металлик, пока не получила результат, который меня удовлетворил, и наклеила дощечки на холст.


Дальше дело за декором. Некоторые элементы декора подкрасила в тон основы аква-спреями.


Добавила топпинги, а также цветочный мох - flower soft, который очень оживил работу.


И, конечно же, не обошлось без брызг. Белые брызги ставила любимым способом - чуть разведя водичкой белые дотсы, а черные брызги - еще один "маст хэв" - черная деко глазурь.


На сегодня у меня все и я надеюсь, что смогла вдохновить вас!
Ждем ваши работы по сентябрьской доске "Cool Attic".
До встречи!


3 комментария:

  1. Шикарная страничка! Узнаю Иришку-хохотушку-позитивщицу! Девочки вы классные, жаль что лично не знакома с Евгенией, но очень надеюсь когда нибудь попаду к вам на МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Работы у Жени красивые

    ОтветитьУдалить