17 сентября 2016 г.

Задание сентября "Cool Attic". Вдохновение от Юлианны Негинской

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня  с вами Юлианна Негинская в немного непривычном  амплуа мксмедийного мастера. 
Но всё-равно, перфекционизм любителя стиля Clean and simple себя проявил и здесь.


Задание месяца - эта потрясающая доска.  Цветовая гамма благородных оттенков заставила вспомнить о том, что я обещала подруге подарок в её серо-серебристую гостиную. И отталкивалась я, в первую очередь, от фона  аристократичного серого цвета.
И да, я создала холст, чего не делала уже как минимум два года!
После  сотворения целого мира я поняла, что фотографировать такие большие предметы мне просто негде! Потому что всё на подоконнике вымерено до миллиметра под открытки. Но мы не ищем лёгких путей, и всё-таки сделали это!


 Для получения такого красивого серого оттенка я смешала белый акриловый грунт, черный медиум и белую акриловую краску производства ТМ Фабрика Декору,





Всё цветы загрунтованы белым  акриловым грунтом

 Крошечные полупрозрачные точки - это прозрачный медиум, а яркие кремово-белые горошинки - это эмалевые дотсы.

 Жемчужинки приобрели свой цвет благодаря деко-глазури. Она обладает приятным свойством  обволакивать окрашиваемую поверхность, получается красивый жемчужный эффект.


 Помимо акриловых красок и спреев, я использовала Хрустальный Деко топинг мини, на кончики крыльев бабочки добавила прозрачный глиттер.

Некоторые капельки дотсов посыпаны хрустальный топингом, отчего  они кажутся карамельками в сахаре. Люблю такие эффекты!

 Карамельки поближе. Ну настоящие же, так и хочется сгрызть! Я даже вспомнила, как в детстве любила монпасье. Вы помните такое название? Помните  мини-конфетки в жестяных баночках? Это было настоящее новогоднее волшебство! В нашем доме никогда не переводились шоколадные конфеты благодаря моему дедушке, а вот монпасье появлялось только на Новый Год.

Хочу еще отметить, что попробовав моделирующую текстурную пасту от ТМ Фабрика Декору, я больше не пользуюсь никакими объемными пастами. Она тонкая, лёгкая, текстура получается красивой. немного бархатистой ( или гладкой, если пользоваться не мастихином, а пластиковой картой). И даже самые тонкие детали она прекрасно держит, не расплывается ( если только дрогнет рука, и незакрепленный трафарет попытается убежать от вас).


Желаю всем прекрасно провести выходные, найти миллион вдохновляющих моментов в обыденных вещах и присоединиться к нашему заданию сентября!


Комментариев нет:

Отправить комментарий