4 сентября 2016 г.

Задание сентября "Cool Attic". Вдохновение от Макаровой Даши.

   Доброе утро! С вами Даша и сегодня я буду вдохновлять вас работой по нашему новому заданию "Cool Attic". Доска, как всегда, шикарная, такое необычное и красивое сочетание цветов.

По заданию мне захотелось сделать легкую страничку, практически с белым фоном. Фон я делала так: обильно побрызгала лист водой, а затем в хаотичном порядке побрызгала спреями нужных цветов (т.к. палитра фиолетово-зеленая, я выбрала именно эти цвета). Пока спреи не впитались я промокнула их салфеткой, в итоге получился нежный невесомый фон в нужных оттенках. 


Когда спреи высохли я нанесла через трафарет фиолетовый деко - гель, люблю его за глянцевую поверхность и легкость нанесения. С его же помощью я делаю веточки для украшения - наношу на пленку через нужный трафарет, жду высыхания и вырезаю - декор готов!


Для украшения странички я не стала использовать множество материалов, а взяла лишь чипборд и вырезанные цветочки. Цветы я распечатала на принтере и раскрасила в нужных цветах аква чернилами, рисовать я совсем не умею, а тут прямо почувствовала себя художником)))


В конце я добавила пару бабочек и брызги каплями с глиттером и страничка готова!




8 комментариев: