3 сентября 2016 г.

Задание Сентября "Cool Attic"

Добрый день, дорогие читатели!

В связи с праздничным настроением, которое витает в нашем блоге уже 2 дня, мы немного перенесли публикацию задания на 3-е число, но повод ведь серьезный ;)
А в этом месяце у нас великолепная доска вдохновения "Cool  Attic"

Hello everyone!
In the first day of month we have new challenge for you "Cool  Attic"


Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)

You can be inspired by the topic, palette or elements of our moodboard, and create any project:)

И просто потрясающие работы от  Приглашенных  дизайнеров:

Светлана Дейкина

Большое спасибо за приглашение. Необыкновенно красивое вдохновение мне досталось. Мою любимый фиолетовый цвет, даже не ожидала что он так гармонично будет смотреться с изумрудным. И конечно же круги  - моя слабость. Все самое любимое и оказалось в моей работе. 



Невероятная палитра доски вдохновила меня на создание рамочки, в основе которой обычные пяльца, акварельная бумага и старая дочкина ажурная шапочка, которая вгрунтована в фон. Также использовала два основных цвета с доски - сиреневый и аквамариновый (помогли спреи Фабрики Декору "Ночная фиалка" и "Аквамарин").  Спасибо огромное блогу Фабрика Декору за приглашение!






Блокноты - это моя давняя и самая сильная любовь, поэтому, увидев в палитре такой насыщенный бирюзовый цвет, я решила сделать винтажный блокнот в этих тонах. Конечно, античного золота добавила кое-где для придания шика моему старичку. Мне нравится фактура блокнота - эти винтажные узоры отлично передают атмосферу старины, а закладка в виде такого стульчика, как нельзя кстати. Рамку я покрыла кракелюром, чтобы она не выглядела слишком бодро на фоне  потертых уголков и старинного книжного корешка (обожаю делать такой корешок в винтажных блокнотах и альбомах). Страницы в блокноте я состарила, в общем, всё в духе того времени. Надеюсь, вам понравился мой старинный блокнот, и вам тоже захочется сделать что-нибудь  эдакое. 







Привет! Очень хочется начать с благодарностей Фабрике Декору :) Спасибо вам, что пригласили подизайнерить вместе, для меня это очень почетно и приятно, и отдельное спасибо за такие вдохновляющие материалы:)) 
Моя работа - это открыточка для мамы, она любит фиолетовый и бирюзовый, а также просто обожает фиалки :) Я решила что "звезды сошлись" и получилась вот такая открыточка с магнолиями-фиалками. Практически вся работа сделана с помощью материалов Фабрики Декору. Для создания основы я использовала Аква чернила и текстурную пасту, раскрасила и вырезала цветочки из листа для для раскрашивания чернилами "Magnolia sky" и в  конце добавила немого топпинга и пайеток. 



Что для меня выступить в качестве ПД в Фабрике Декору?!
Для меня это немало!!! Ведь такой бренд, такое разнообразие товаров, такие задания...поверьте,это очень волнительно)
Я безумно рада быть сегодня здесь,со всеми вами и вдохновлять вас на новое задание)

Вы видели эту палитру?!Как она цепляет!!!Но впервые увидев её, мой взгляд зацепился на зеленых цветах...этот вроде легкий, но в тоже время темный синий фон...я сразу поняла, что это мое!!! И я решила воссоздать эту картину в своей интерпретации.
Так начался создаваться мой блокнот. Я хотела передать эти цвета, эмоции, которые меня так захлестнули... Конечно, я не использовала живые цветы, и даже бумажные...на помощь мне пришли цветы железные. Я люблю в своих работах практичность, именно поэтому я остановила свои выбор на них.
В работе я использовала также

Аква спрей Лесная зелень от Фабрика Декору 

Грунт универсальный белый акриловый от Фабрика Декору 
Текстурная Паста Белая Фабрика Декору







И порция  вдохновения от ДК Фабрики декору:

Свежая, очаровательная страничка


Ода микс медии

Взрыв цвета в открытках 


Ирина Рыкова
Яркая, солнечная страничка



Ждем и ваши работы по нашей доске вдохновения!

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.), вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и победителя, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание

To apply for the challenge you need:
1. Create any scrapbooking project (layout, card, notebook, album, altered project, etc.) being inspired by our challenge. You DON'T need to use the products by Fabrika Dekoru.
2. Post your project on your blog (LJ, FB or any other resource). Add a banner and a link of our challenge in your post.
3. Link up to our linky.
4. Our DT will choose the TOP projects, the authors of which will become our Guest Designers.

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 30 сентября 2016 года включительно.


The prize is 300 UAH gift certificate from Fabrika Dekoru!



We are waiting for your projects till September,30, 2016.







3 комментария:

  1. Замечательные работы)) девочки! Спасибо еще раз большое, что пригласили стать соучастником творческого процесса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Юлей)))Добавлю от себя-как же все-таки по разному вдохновляют палитры разных людей))) спасибо за возможность побыть частичкой вашей команды)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая доска вдохновения! цвета совсем не осенние, но заворожили, что работа сама собой сложилась! работы потрясающие, одна другой лучше.!! обычно можно выбрать одну или две самые-самые, но тут мне понравились все!!! спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить