20 сентября 2016 г.

Задание сентября "Cool Attic". Вдохновение от нового дизайнера Фабрики декору Кузенковой Ани.

Добрый день, дорогие читатели!

А у нас небольшое обновление в команде!
Встречайте волшебницу, прекрасную фею Анну Кузенкову, которая будет вас вдохновлять в постоянной ДК Фабрики декору!

Привет всем!
Я очень рада приветствовать наших дорогих читателей! 
Мир скрапбукинга открылся мне не так давно, но я уже не представляю себя без милых сердцу бумажек. Мое главное вдохновение - мои дорогие доченьки, а самая большая поддержка - любимый муж. Люблю новые открытия, новые знакомства и мне безумно приятно оказаться в такой замечательной креативной команде. А представлять продукцию Фабрики Декора для меня огромная честь! 

Свою первую работу для Фабрики Декора я сделала по замечательной сентябрьской доске вдохновения.


Потрясающая палитра и название просто будоражит воображение, ведь Attic в переводе с английского - чердак! На моем "чердаке" тут же нашелся фонарь от Икеа и попросился в работу:


Я хотела сохранить палитру - чудесное сочетание бирюзы с фиолетовыми оттенками, но добавила много зелени - конечно же, это вырезанные травы и листья из коллекции Botany Summer! Как живые, правда?



Акриловые краски, текстурная паста через трафарет, горячий эмбоссинг, различные топпинги - так хотелось необычной фактуры :)

На шебби-ленточках - ключик и подвески из "чипборда":


Сделать их очень просто: красивые обрезочки приклеим на пивной картон, тонируем края акрилом, добавляем надпись и при помощи люверса оформляем в тег. Красота из ничего, правда?


А что же внутри? Травки-цветочки, сухоцветы и сизаль, а что же спряталось в гнездышке?


Ну конечно же, секреты! Что же еще хранить в волшебном фонаре на чердаке!


И еще раз покажу сплетение текстур. 
Самое удивительное, что почти все оттенки фиолетового получились из одной краски, акрил металлик, цвет "Имперский"! Я под огромным впечатлением! Например, здесь бабочка окрашена неразведенной краской - получился глубокий пурпур с бронзой. Фиолетовый цветок - эта же краска, только сильно разбавлена водой, удивительно, правда? А сиреневые переливы на основе - тоже "Имперский", но смешан с белой моделирующей пастой. И почти по всей поверхности я  добавила оттенков, нанеся этот же цвет полусухой кистью. Чудесная краска!


А что хранится у вас на чердаке?
Вдохновляйтесь нашей доской и  рассказывайте свои истории!
Спасибо за внимание! 



4 комментария:

  1. Анююююююютааааааааааа!!!!Я пригаю від щастя!!!! Вітаю тебе сонечко! Надзвичайно за тебе рада!Робота крутецька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анечка!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Потрясающая работа! И скажу честно - потрясающий новый дизайнер!!!

    ОтветитьУдалить