9 сентября 2016 г.

Guest Designer Maria Lillepruun

Добрый день, дорогие читатели!

У нас в гостях невероятно талантливая, интересная и креативная Maria Lillepruun из Эстонии! Мария - мастер микс-медийных работ, да и не только! Все проекты Марии наполнены невероятной энергией, будоражат и восхищают!
Давайте же быстрее окунемся в мир Марии с материалами ТМ Фабрика декору.


Привет, дорогие читатели блога Фабрика Декору!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун, хозяйка блога Magic Attic Design.
Я очень счастлива представить вам свою работу в качестве иностранного приглашенного дизайнера.
Я сделала страничку "Moments to live for", заскрапив, как мы говорим, свою фотографию в сари. Она была снята восемь лет назад глубоко в индийских джунглях, на крылечке древнего заброшенного индуистского храма. Это было одним из самых необычных мест, где я когда-либо побывала. Энергетика там была сильная, но вовсе не неприятная. И хотя я и не индуистка, но ощущала в том поглощенном джунглями храме невероятное умиротворение и даже как будто вселенскую любовь :) В душе распускались цветы. Ради таких моментов стоит жить.
То давнее воспоминание я решила оформить на страничке, передав на ней красоту своего душевного состояния в тот момент. 








Все создание странички я запечатлела на видео. Приятного просмотра!



Использованные материалы ТМ Фабрика декору: 

Всем отличного настроения!!!

4 комментария:

  1. Очень круто! Мария вдохновляет своими работами! Спасибо за чудесный мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Так романтично и загадочно! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить