14 сентября 2016 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Маленький альбом про большой стиль микс медиа!

Надеюсь, ваша осень такая же яркая и насыщенная, как и лето, особенно если вам создают настроение красочные материалы от Фабрика Декору!
Сегодня я хочу вам показать небольшой, но очень полезный альбом, на который меня вдохновила моя полочка со спреями, пастами и красками от Фабрика Декору и, конечно, мой любимый микс медиа!
В чем особенность этого альбома? В том, что каждый разворот это фото материалов, с помощью которых он сделан! Я постаралась по разному раскрыть их, показать безграничные возможности и что здесь правите только вы и ваша фантазия!
Поехали!

Сама обложка уже замечательно показывает, что и ткань круто смотрится в любимом стиле! Особенно если добавить жидких дропсов с глиттером и деко глазури!

Первый разворот я поделила на треугольники и каждый загрунтовала своим медиумом или грунтом, чтобы показать как по разному и для разных эффектов можно их использовать, имея в арсенале одни и те же спреи. Конечно никакое фото не передаст той игры цвета и переливов перламутра, что открываются нам, когда мы держим микс медийные работы вживую.



Здесь разворот на контрасте. Черное и белое. Белый и черный медиум. Спреи и их разный эффект на черном и на белом. На этих двух разворотах у меня спреи металлик, хамелеон и жемчужные, так как именно перламутр зачастую виден на темном. Но и аква спреи хороши, вы это поймете увидев следующий разворот!

На этом развороте почти то же самое, но это уже аква спреи, без перламутра и пудра для эмбоссинга разного цвета, конечно, все от Фабрика Декору.

Четвертый разворот, настоящая конфетка))) Здесь фон сделан с помощью аква чернил и акценты расставлены в виде дропсов, дотсов и деко глазури.

Легкий и невесомы пятый разворот, деко гель и деко акрил. И немного глазури.

Я очень люблю альбомы с техниками, где ярко показаны примеры возможностей того или иного материала, это как выкраски красок, чтобы понять их оттенок на разной бумаге. А еще это дополнительный источник вдохновения. Ведь нас вдохновляют не только фото, но и новые материалы! А уж Фабрика Декору радует нас этим каждый сезон!
Ждите, совсем скоро будет еще одна крутая новинка! Я уверена, она вам понравится и кто знает, быть может в этом альбоме будет еще один разворот, ведь он специально сделан на веревочном креплении)))


4 комментария: