17 октября 2016 г.

Вдохновение с Ириной Рыковой. Разворот в арт-блокнот.

  Доброго дня читателям нашего блога.
  Сегодня я, Ира Рыкова, буду вдохновлять вас брать в руки брашпен и отдыхать, рисуя буковки и завитушки в ваших уютных блокнотах. А если такого нет, то нужно обязательно его завести, что б иногда, когда нахлынет вдохновение, можно было повытворять, что-то совершенно без цели, но для души! :)
  А вдохновили меня замечательные цветы и веточки с листа для вырезания из коллекции "Botany summer". А так же курс современной каллиграфии, для которого оказались не заменимыми Аква-кисти от "Фабрики Декору" (как по цене, так и по качеству, не уступающие зарубежным). Так у меня сложился разворот в мой арт-блокнот.


   Так же на листе с карточками коллекции "Botany summer" есть много полосок со словами и заголовками, без которых не обходится ни одна скрап работа.
  Для большей выразительности фона, я обклеила его обрывками книжных страниц на клей "Профессиональный переплёт". Очень удобного его наносить широкой кистью, ложится как сметана. И, с помощью мастихина, покрыла сверху белым акриловым Грунтом.
 Разметила на листе тренировочную цитату от учителя курса каллиграфии и сложила предварительную скрап композицию слева. Разные остатки бумаг, вырезанные заголовки, цветы и веточки с листа из коллекции "Botany summer".

  Далее можно пойти двумя путями. Можно залить тушь (специальную чертёжную тушь развести пополам с водой) сразу в брашпен, но тогда для другого цвета его уже нельзя будет использовать, как кисть. Или развести тушь и макать туда брашпен, как кисть.
  И практиковать изгибы и линии уже в блокноте или в прописях в удовольствие. Вот что у меня получилось. Там где получилось не очень я подправила немножко белым грунтом Х))

 На левую сторону нанесла Деко гель через трафарет "В ожидании лета" для фактурности и склеила весь декор Универсальным клеем от Фабрики Декору.

   А чтобы оживить мои странички и добавить динамики, я добавила брызг и подкрасила места наслоения декора спреями. Сначала спрей-металлик "Золотой песок" и аква спрей "Яркий подсолнух". И совсем немного капель аква спреем "Весенняя листва" и жемчужным спреем "Голубой лёд", чтобы поддержать цветовую гамму фото девушки с книгой.

  Разворот готов. Ещё раз любуемся и идём дальше тренировать каллиграфию ))


Спасибо за внимание, ваша Ира Хотарка! :)






6 комментариев: