18 октября 2016 г.

Вдохновение с Евгенией Захаровой. Микс-медийный холст на подрамнике.

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами Евгения Захарова  и моя очередь вдохновлять вас своими работами. И я покажу вам микс-медийный отрыв - один из моих любимых холстов. 
Этот холст выполнен на готовой основе на подрамнике. Основа загрунтована черным медиумом, затем из тонкой х/б ткани была заложена драпировка и также покрыта черным медиумом.





Фотография вгрунтована в основу и покрыта прозрачным медиумом.


Ореол вокруг фото высветлен белым гессо и при помощи блесток и акриловой краски создан эффект свечения.


Складки драппировки прокрашены красками металлик, поверху прошлась золотистым воском.


Цветной мох в качестве топпинга и бисер посажены на акриловый медиум Прозрачный глянец.


Брызги белыми дотсами объединяют все элементы композиции в единое целое.


Надеюсь, моя работа вас вдохновит на новые эксперименты!
А я на сегодня прощаюсь.
Доброго дня!


6 комментариев:

  1. Какая потрясающая фактура. я вот сколько смотрю на твои работы - любуюсь и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит фотография вгрунтована?

    ОтветитьУдалить
  3. Гипнотическая работа - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота!! Просто нереально шикарная работа! Загляденье!

    ОтветитьУдалить