19 октября 2016 г.

Вдохновение с Дарьей Пневой

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать вам страничку в альбом о моей младшей дочери. Это альбом не на определенную тему и не о событии. Просто я в него скраплю те фотографии, которые мне нравятся и хочется сохранить в памяти эти моменты.

Сегодняшняя моя страничка о ножках. :) Я просто обожаю эти маленькие пальчики и пяточки. Думаю, что все мамы малышей меня поймут. :) Такие маленькие ножки действительно вкуснее всяких пирожных и тортиков. И чтобы подчеркнуть это сравнение, я использовала коллекцию бумаги "Candy Shop" от Фабрика Декору и лист для вырезания из этой же коллекции.
Композиция этой странички довольно простая. Все элементы указывают на фотографию. А маленькие детали делают картинку более интересной для рассматривания и создают настроение.
Я очень люблю использовать в работах фишки. Они добавляют объем, но при этом очень ненавязчивы. Я комбинирую фишки из разных коллекций, следя только за тем, чтобы они подходили к выбранной теме, и сочетались по цветовой гамме со всем остальным декором.


3 комментария:

  1. Такая милая!!!! а эти ножки... они и правда вкуснее пирожных и тортиков

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааааааа! Такой свит, ну такой свиииит, что дальше не куда! Сижу улыбаюсь во весь рот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! :)))

    ОтветитьУдалить