21 октября 2016 г.

Шкатулка для хранения брошей от Юлианны Негинской

Всем добрый день! Сегодня с вами Юлианна Негинская, и совсем не со скрапом, а очень даже с... Называйте как хотите! А  хочу показать я вам свою коробочку для хранения винтажных брошей из моей коллекции. 
Брошек у меня не так много,   все тщательно подобраны, с любовью выбраны и обласканы. Но есть одно но: раньше они хранились или в мешочках, или в отдельных коробочках. Причем оригинальных коробочек, которые имеют ценность, их практически не было. 
А такое положение дел меня совсем не устраивало. Я долго искала подходящую шкатулку с окошком. Но они попадались или маленькими, или с недостаточным количеством ячеек, или еще что-то не устраивало. Единственный раз я увидела коробку своей мечты, но её увела из-под рук более шустрая покупательница. Поэтому я пошла другим путём, по ходу перекраивая все свои планы! На то мы и девочки, чтобы менять своё мнение по ходу действия пьесы!





Итак, мне понадобились: 
Шкатулка(чайная, с окошком)
Грунт акриловый ТМ Фабрика декору
Моделирующая паста ТМ Фабрика Декору
Акриловая краска ТМ Фабрика Декору - (Летний бриз и бирюза)
Деко-гель Белый лёд
Краска-металлик Бирюза ТМ Фабрика Декору
Трафарет Нежное кружево-1
Спрей Жемчужный
Ворсистая ткань ( велюр у моём случае)
Картон
Тесьма декоративная
Бумага
Клей
Разные инструменты для работы с красками, трафаретами и тканью. Губка хозяйственная.


 Изначально планировалась коробочка с разделителями, но  в процессе работы я поняла, что это очень неудобно  в эксплуатации.
Поэтому вообще убрала эти перегородки!

 Заклеила бумажным скотчем стекло со всех сторон, чтобы не запачкать его красками, и сняла крышку. Загрунтовала всё Акриловым грунтом от Фабрики Декору. Сохнет он довольно быстро.

 Затем покрасила краской Металлик Бирюза от ТМ Фабрика декору внутреннюю часть шкатулки. Добавила немного акцентов более светлой краской, небрежно нанося мазки губкой.


Смешала в отдельной посуде Деко-гель Белый лёд, каплю акриловой краски Летний бриз, добавила перламутровую пудру Белое Золото  непосредственно в смесь. Нанесла на дно шкатулки узор этой смесью через трафарет. А потом  аккуратно, на быстро подсыхающую поверхность кружевного оттиска нанесла еще немного мерцающей пудры сухой кистью. После подсыхания  сделала парочку пшиков Жемчужным спреем Белый жемчуг. Появилось приятное сияние и глубина.



А теперь можно приступить к декорированию внешней части и крышки. Вначале по плану была шкатулка состаренная, в потёртостях и многослойной красочной феерии. Но в процессе работы я увидела её совсем иной. Нежной, девочковой, аккуратной. Такой, которая впишется в любой интерьер.
Поэтому решила, что создам такой омбре-эффект, с которым не будет скучно, а потом добавлю праздничной текстуры с помощью трафарета и объемной пасты.
Для получения омбре-эффекта( плавного перетекания одного цвета в другой) я на акриловый блок выдавила два цвета акриловой краски, а потом аккуратно, губкой, набирала эту краску и так же аккуратно,  нанесла непрерывными прямыми движениями эту краску вдоль каждого бортика шкатулки.


 После подсыхания нанесла через кружевной трафарет моделирующую пасту*(будьте внимательны, моделирующая паста на воздухе быстро становится вязкой, и трафарет требует постоянной очистки, если вы работаете с большими площадями или требуется многоразовое нанесение рисунка через один и тот же трафарет).


 Покрыла готовую работу сатиновым матовым лаком, чтобы шкатулочка не потеряла своей бархатистости.


 А броши я решила хранить на таких вот больших подушках. Сделаны очень просто: картон, синтепон, сверху обтянуть тканью, как обложку, снизу наклеить бумагу ( еще поверх бумаги я добавлю тоненькое хлопковое кружево, которое не успело прийти к моменту создания шкатулки. Кружево хочу добавить для того, чтобы не повреждалась поверхность брошей, и чтобы можно было хранить на нижних ярусах эмалевые броши. 


 Каждая подушечка соединена между соседней подушкой ленточкой. чтобы удобно было вынимать содержимое шкатулки полностью.



Верх я тоже покрасила, достигая омбре -эффекта, но уже не добивалась четкости и аккуратности.


Вот такая простая и лёгкая шкатулочка у меня получилась.
Всем вдохновения и красивых событий в жизни!



3 комментария: