23 октября 2016 г.

Вдохновение с Дашей Макаровой

Здравствуйте! Сегодня я буду вас вдохновлять своим новым холстом в нежной гамме. Для его создания я использовала множество красок и различных приемов.

В самом начале как всегда я нанесла на холст прозрачный медиум для защиты поверхности и для того, чтобы краски не впитывались в бумагу, а красиво растекались. С помощью спреев я создала необходимый мне оттенок на фоне и после того, как они высохли приступила к увлекательному миксу))



 На прозрачный медиум в некоторых местах я приклеила книжные листы. Когда медиум высох при помощи воды я счистила верхний слой бумаги и получила оттиск печатного текста на фоне. Этого мне показалось мало и таким же способом я сделала оттиск цветов на фоне.


Через трафарет с помощью обычной губки для посуды я нанесла акриловую краску нескольких цветов, чтобы усложнить фон. Ну и немного моделирующей пасты, чтобы добавить немного белого цвета.


В этой работе я с удовольствием использовала сочные и нежные цвета пудры для эмбоссинга от Фабрики Декору


В качестве украшения я добавила много вырезалок из листов для раскрашивания разных коллекций, немного подкрасив их аква чернилами.


Надеюсь, я сумела вас вдохновить на творчество!


2 комментария: