31 октября 2016 г.

Звездные шейкеры - украшения для ваших работ. Видео МК от Татьяны Пыщик

Привет, друзья!

Сегодня с вами Татьяна и я подготовила для вас очень нежное, зефирное вдохновение!
В эти пасмурные осенние дни я предлагаю вам добавить света в ваши работы и сотворить что то милое и забавное - именно такими получились у меня две последние работы).

Для своей открыточки и конверта я использовала одни из любимых колекций от ТМ Фабрика декору - “Bunny bithday party” и  “Candy Shop”.
Давайте посмотрим, что у меня получилось
Приглашаю вас посмотреть видео по декорированию такого милашного конверта и по созданию звездных шейкер украшений

И давайте поразглядываем детальки открыточки и конвертика!

Милашный зайчик спешит поставить свечечку на тортик.
Флажок для тортика я вырезала и закрепила на открытке при помощи объемного скотча.
Малюсенькие бантики я также вырезала из бумаги  “Bunny birthday party” и украсила ими кроликов)

На воздушных шариках разместилось поздравление-пожелание
Возле звездочки много вкусняшек и сладостей)
И задняя сторона открыточки тоже украшена. А вы уделяете внимание задней части открытки?
Конвертик для денег или для поздравления тоже украшен шейкерами и милым кроликом

Малюсенькие бантики, которые разместились на тортике и на ушке кролика, я также вырезала из бумаги  “Bunny bithday party”

На звезды по контуру добавила розовые дотсы.
А так выглядит серединка конвертика
Очень надеюсь, что мои идеи помогут вам сотворит, что-то очень красивое и позитивное!)
Приятного вам творчества!
Дарите радость любимым и близким!

С вами была Татьяна

3 комментария: