15 октября 2016 г.

Guest Designer Beatriz (B-art)

Добрый день, дорогие читатели!

У нас продолжает гостить невероятная Beatriz  (B-art) 



Hello my dear friends, here I am with my last job as a guest. I want to thank you all for this invitation. It has been a great honor for me to be here and I felt very happy to share my work with all of you. I hope you enjoy this latest work and inspire you. I've spent exploring, creating and remain happy in this world so beautiful that is the scrap

Добрый день, друзья! Я прготовила последнюю работу для блога Фабрика декору. Я хочу поблагодарить за приглашение поработать с фантастическими материалами. Это большая честь для меня быть здесь и я счастлива поделиться своей работой с каждым из вас. Я надеюсь, вам понравится моя последняя страничка. 





Материалы Фабрики декору, которые использованы при создании данного проекта:

Materials list


Thank you all and see you soon !!
A big hug Beatrice (B-Art)

Комментариев нет:

Отправить комментарий