26 октября 2016 г.

Вдохновение с Ксенией Phedra Ли - Новогодняя открытка

Всем привет!
Новый год не за горами. Пришло время запасаться открытками, тегами. Но для меня каждый год встает отдельный вопрос поздравления детей, ведь так хочется подарить им волшебство и сказку!

Так как мой сын безумно любит открытки и всякий раз спрашивает: Мама, это мне? Я, Ксения Phedra Ли, решила удивить его не только изображением, но и заставить работать его тактильное воображение!

Для работы нам понадобятся штампы с животными, чернила, которые не текут от воды, аква чернила, цветной песок и жидкий скотч, на который мы будем приклеивать "снег". Остальные материалы по желанию, но для себя еще взяла красивый трафарет "Перо жар-птицы", чтобы придать фону немного фактуры.



Сегодня у меня семья пингвинов играет в снежки. Покрыла их маскировочной жидкостью - так легче делать небесный фон)


Аква чернилами ярких цветов покрасила одежду, а тени пингвинов сделала Натуральным черным. Через трафарет добавила фиолетового оттенка небу - будто где-то далеко падают снежинки. Небо сразу стало смотреться интереснее)


И вот тут-то и начинается магия) Берем жидкий скотч и наносим на те месте, которые хотим покрыть "снегом". Я поставила точки по всей открытке. Теперь засыпаем все цветным песком - белый идеальный для зимних работ.Для надежности все приминала руками, но песок держится хорошо.


 Осталось лишь приклеить к заготовке для открытки) Вы знаете, на ощупь работа получилась фактурная, привлекающая внимание) Вот завтра сыну покажу - с руками у меня оторвет!


Вот на сегодня и все. Очень жду результаты ваших экспериментов в нашей галереи)


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Даша, спасибо большое) уверена, цветной песок станет незаменимым помощником при создании новогодних и зимних работ)

      Удалить
  2. Ксю, ты волшебница. Очень люблю твои мк

    ОтветитьУдалить