30 октября 2016 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Магия осени

Приветствую! Для меня октябрь - это всегда месяц волшебства, месяц, когда природа
по-настоящему прекрасна в своем переходе из легкого осеннего настроения в морозное зимнее. И конечно конец октября - время мистическое)))
Моя страничка об этом, о магии фото, момента и, конечно, воплощения, которое нам дарит творчество с материалами Фабрика Декору!


Я сделала страничку-панно, на обычном сером картоне, но посмотрите, как она преобразовалась благодаря разнообразным микс-медийным техникам!
Все эти буквально алхимические эксперименты, когда не знаешь до конца, что же получится! Это завораживает и влюбляет!

Я наносила поочередно, сначала медиум бежевый, потом акрил, потом наклеила вырубку, закрасила медиумом белым, потом опять акрил и краски металлик, стирала до полупрозрачности. Потом паста через трафареты и еще раз акрил, опять стирала... все это дает многоуровневый глубокий фон, а главное его можно создать самому и для любого фото!
Разве не магия?

Затем штампинг, эмбоссинг золотой и коричневой пудрой. Спреи в несколько слоев, все кистью.. и декор..декор - это отдельная медитация из подложек, кусочков кружева, цветов.. нужно сложить одно целое. Сварить идеальное скрап зелье!
Как финальный штрих, я добавила деко топингов, глиттера и, конечно, деко глазури и дропсов с глиттером!

В живую вся страничка очень красиво переливается и ловит солнечные зайчики!
Ну и конечно идеально для любой странички, найти фото, которое будет тебя вдохновлять!
За него спасибо моей прекрасной подруге))



3 комментария:

  1. Вау!!! Как красиво, сочно и тепло!!! Такая милая осень! И этот солнечный свет просто прекрасно дополняет эту золотую атмосферу!!! Супер! ;)

    ОтветитьУдалить